ðåêëàìà Ìèõååâ Invité
|
Posté le: Ven Juin 17, 2011 6:44 pm Sujet du message: интер& |
|
|
раскрутка сайтов раскрутка сайтов Менеджер как тренер
Именно линейный менеджер, является тем единственным человеком, который находится достаточно недалеко к непосредственной деятельности продавцов, дабы понимать, с чем они сталкиваются каждый сутки, и передавать необходимое ноу-хау для преодоления трудностей в работе.
Так же как и у руководства спортивного клуба, тщательно подыскивающего подходящего тренера, приоритет руководства торговой компании в отборе вынужден существовать направлен на поиск подходящего тренера в продажах. Не обязательно будучи великим игроком, эффективный спортивный тренер должен существовать экспертом в развитии техник, тактики и стратегии, Тоже самое нужно ради тренера команды продавцов.
Рекламаовые программы, даже проводимые внешней обучающей организацией, были бы более привязаны к ситуациям реальной продажи, и команды продавцов были бы более замотивированы на успешное обучение, в случае бы линейные менеджеры отделов продаж, которые понимают сущность коучинга, т.е. ежедневной тренировки на рабочем месте, участвовали в подготовке, проведении и последующей поддержке обучающих программ. однако для того, чтобы менеджеры могли этим заниматься, их необходимо освободить от излишней бумажной отчетности. Это похоже означает необходимость обучения seo их специфическим навыкам.
Что необходимо уметь менеджерам для тренировки своих "рекордсменов продаж":
Менеджеры первой линии в компании должны уметь тренировать, т.е. существовать коучами, тренерами для своих подчиненных. эти навыки отличаются и от навыков продажи (менеджер никак не вынужден сбывать за продавца) и от навыков управления, т.е. тренер не только дает задачи, контролирует их выполнение, выдает поощрения и накладывает взыскания, а
ставит перспективные цели совместно со своим подчиненным
задает вопросы, ответив на которые подчиненный самолично понимает, над чем ему еще предстоит поработать
мотивирует личностным развитием на достижение успехов в работе и т.д.
Конечно, тренировка не является панацеей. Факторы внешней среды, внутренние административные и мотивационные факторы также влияют на успех продаж. Прежде чем обвинять в неэффективности менеджеров, необходимо проверить, какова текучесть кадров, и никак не связана ли она с неадекватной оплатой труда или неграмотно прописанными должностными инструкциями, в какое время продавец вынужден терять время на разрешение проблем с доставкой, а не на сами продажи.
образец работы, которую менеджер может провести с торговым представителем
Если торговые представители делают звонки клиентам с целью продажи, то менеджеры могут присутствовать при этом и помочь им. Менеджер просто садится рядом и слушает, как продвигается продажа по телефону. Цель состоит в том, дабы менеджер никак не вовлекался самолично в процесс продажи, а наблюдал со стороны, дабы впоследствии отметить ошибки и дружно с торговым представителем найти способы их устранения. Важно, дабы это были рутинные звонки, а никак не критические ситуации, когда, скажем, возникли проблемы с браком или срыв сроков поставки, и клиент "висит на волоске". http://vk.com/id118785613
http://vk.com/id118785613#/note118785613_11081978
http://vk.com/id118785613#/note118785613_11079202
http://vk.com/id118785613#/note118785613_11063811 |
|