Nйo-SVT :: Voir le sujet - ротанговая мебель санкт петербург И не только!
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

ротанговая мебель санкт петербург И не только!

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
мебель
Invitй





MessagePostй le: Jeu Nov 27, 2008 10:52 am    Sujet du message: ротанговая мебель санкт петербург И не только! Rйpondre en citant

стволы ротанга Любите натуральный массив и красивые изогнутые формы? Тогда мебель Landbond ради Вас! 100% массив гевеи, лаконичное сочетание двух цветов, альянс строгости и воздушности, неповторимый дизайн, внушительная элементная база, в которую входит мебель малых форм (цветочница, фруктовница) - пока что Landbond никак не имеет аналогов на российском мебельном рынке. Варианты композиций:
Коллекцию французского дизайнера Жана Франсуа Роле - LandBond (массив) дозволено отнести к категории биомебели, экомебели (экологически чистой и безвредной ради здоровья). Производит ее компания LandBond Furniture Co., Ltd (Китай). Вся ассортимент изготовлена из массива гевеи, известной схоже как будто каучуковое балка либо тропический бук. Гевея выбрана неслучайно: по прочности она никак не уступает дубу, но, благодаря тому, что древесина гевеи пропитана соком, в состав которого входит каучук, ее текстура обладает прочностью, никак не гниет и устойчива к воздействию вредителей. Коллекция экомебели, мебели из массива LandBond включает в себя внушительное количества различных предметов, с помощью которых в едином стиле дозволено оформить прихожую, гостиную, столовую, спальню и комнату отдыха. В коллекции представлены обеденные столы и стулья, кровати и прикроватные тумбочки, шкафы, стенки, кресла, журнальные столики, а схоже цветочницы и вазы ради фруктов. Благодаря естественным цветам и изящным линиям экомебель из массива Landbond придает интерьеру особый уют и теплоту, прочность массива дает почувствовать прочность и уверенность, а изысканный наружный вид и элегантность дизайна никак не оставит равнодушными хозяев и их гостей.
Landbond - авторская ассортимент мебели Жана Франсуа Роле. Французскому дизайнеру удалось раскрыть благородство и пластичность древесины гевеи, подчеркивая игру фактуры дерева и различные его оттенки.
Каждый предмет мебели коллекции LANDBOND DJ - самобытен и уникален, краса мягких линий и завершенность форм придают интерьеру неповторимый, изысканный шарм. Мебель выполнена из экологически чистой древесины, что позволяет никак не беспокоиться за свое самочувствие. Являясь источником живительной энергии, мебель Landbond благотворно влияет на человека, создает в жилье благотворную эмоциональную атмосферу. Эта мебель идеально подходит никак не только ради дома, но и  ради уютных номеров гостиниц, клубов, бильярдных и каминных комнат.
Дополнительная информация: мы представляем Вам одну из наших эксклюзивных коллекций мебели - Landbond. Начнем с уникального материала, из которого она выполнена - это гевея.
Гевея - семейство вечнозеленых однодомных деревьев молочайных, дико произрастающих во влажных тропических лесах. Это растение является основным источником каучука. Поскольку это балка растет во влажном и жарком климате, изделия из ее древесины устойчивы к воздействию повышенной влажности и температуры. А благодаря наличию в структуре древесины натурального каучука, какой скрепляет волокна, мебель из гевеи обладает высокой прочностью; ее относят, наряду с тиком и дубом, к классу HARDWOOD (твердые породы), а схоже она полно никак не подвержена порче насекомыми-древоточцами и гниению.
Специальная технология обработки этого дерева позволяет действовать мебель более качественной, долговечной и красивой. Вся мебель покрыта лаком, какой придает коллекции Landbond> благородные светозарный и насыщенный коричневые оттенки. Все же сквозь него дозволено увидеть уникальную текстуру древесины, которая поразит фантазия своими замысловатыми рисунками. Главной отличительной чертой нашей мебели является ее экологичность, т.к. гевея произрастает в экологически чистой местности, порой даже там, в каком месте едва ли не никак не ступала нога человека, никак не говоря уже об пагубном воздействии техногенной обстановки.
Все это прослеживается в эмоциональном наполнении этой мебельной коллекции, благодаря которой, ее создателям, удалось раскрыть благородство и пластичность древесины гевеи.
Она привлекательна и простотой в эксплуатации. За мебелью никак не требуется никакого ухода. Достаточно периодически протирать ее влажной салфеткой.
Эта мебель поможет Вам отдохнуть, расслабиться и снять усталость от суеты повседневности. Приспособленный дизайн справится с физическим напряжением, позволит поддаться релаксации и существовать в гармонии с собой. Прикоснувшись к ней, Вы можете ощутить живительную энергию, силу и мудрость вековых деревьев. Эта мебель поможет в создании поистине уникального интерьера, привнеся в него известный шарм и свои стильные штрихи. Придаст ему неповторимый и законченный образ. Тая в себе тепло и южную экзотику, наполнит Ваш здание атмосферой доброты, уюта и радости. Мебель, которую мы предлагаем Вашему вниманию, полностью соответствует философии фэн-шуй, а поэтому оживит и украсит любое место, отражая внутренний вселенная его хозяев, особый, никак не похожий на других. Итак, в случае Вы хотите воплотить в реальность свои мечты об красивом и стильном доме, подчеркивающем Ваш изысканный вкус, то без сомнений, можете отдать свое предпочтение именно коллекции мебели Landbond.
Пожалуй, мало найдется людей, кого оставит равнодушным авторский дизайн французского мастера, создавшего Landbond, но никак не только в мастерстве художника заключается прелесть этой коллекции. Секрет кроется в удачном сочетании дизайна и материала, и в случае первое разом бросается в глаза, то об свойствах материала стоит рассказать подробнее.
Великолепная ассортимент биомебели Landbond производится в Китае из древесины тропического бука - гевеи, так в чем же прелесть этого дерева?
<Hevea Brasiliensis> - Гевея Бразильская либо каучуковое балка широко культивируется в тропической Азии (остров Шри-Ланка, полуостров Малакка, Малайский архипелаг)  является основным источником натурального каучука и замечательным сырьем ради  мебельной промышленности. Гевея относится к семейству красного дерева, отличается твердостью древесины и красивой равномерной текстурой. Она прекрасно поддается обработке и имеет приятную цветовую гамму (от молочно-кремового цвета вплоть до розового оттенка). При небольшой полировке древесина начинает красиво блестеть и переливаться, а в случае учесть, что сок дерева - это каучук, становится понятным, что гевея никак не подвержена гниению и повреждению насекомыми. Изделия из гевеи никак не чувствительны к низким температурам, могут храниться в неотапливаемом помещении, им нипочем горячая вода, влага и запахи, поэтому гевею зачастую используют в изготовлении кухонной утвари и паркетной доски, и несомненно мебель из гевеи прослужит никак не 1 десяток лет.
 
Коллекцию французского дизайнера Жана Франсуа Роле LandBond (массив) дозволено отнести к категории биомебели, экомебели (экологически чистой и безвредной ради здоровья). Вся ассортимент изготовлена из массива гевеи, известной схоже как будто каучуковое балка либо тропический бук. По прочности она никак не уступает дубу, но, благодаря тому, что древесина гевеи пропитана соком, в состав которого входит каучук, ее текстура обладает прочностью, никак не гниет и устойчива к воздействию вредителей. Коллекция экомебели, мебели из массива LandBond включает в себя 28 предметов, с помощью которых в едином стиле дозволено оформить прихожую, гостиную, столовую, спальню и комнату отдыха.

Landbond N22 - Meбeль из гeвeи. Meбeль изгoтoвлeнa из кaучукoвoгo дepeвa - Гeвeи. Hoвый дизaйн пpeдлaгaeмoй мeбeли нeceт в ceбe cвeжиe идeи гapмoнии c oкpужaющeй пpиpoдoй. Пpoизвoдитeль - Kитaй.
Сегодня популярность плетенной мебели из ротанга привела к повсеместному росту спроса на нее. Изготовлением плетёной мебели из ротанга стали заниматься разом порядочно стран. Сейчас в России зачастую дозволено встретить мебель из Малайзии, Индонезии и Китая. Данных государства находятся как будто однажды там, в каком месте растут ротанговые пальмы.
Ротанг - это тропическая лиана, которая растет в основном в Австралии, Индонезии, Малайзии и на Филиппинах. Из длинных извилистых стеблей ротанга мастера плетут необыкновенную по красоте и дизайну мебель. Ежели раньше считалось, что плетеная мебель из ротанга уместна только в загородных домах, то сейчас в этническом стиле и стиле кантри все чаще оформляются городские дома и квартиры. Самые модные и известные дизайнеры используют мебель из ротанга ради того, дабы подчеркнуть индивидуальность интерьера и создать в доме уютную комфортную атмосферу
Плетеная мебель обладает целым рядом достоинств - она прочна и долговечна, никак не опасается влажности, никак не требует особого ухода. Она может выглядеть скромно и эстетично либо, напротив, стильно и дорого. Однако в любом случае обтекаемые, плавные линии плетеной мебели отлично вписываются в любые интерьеры и свидетельствуют об хорошем вкусе владельцев.
             Плюсы плетеной мебели из ротанга
 1. экологичность: вся мебель из ротанга, включая фурнитуру, экологична и безвредна ради здоровья;
 2.легкий авторитет, какой сразу никак не делает плетеную мебель менее устойчивой;
 3. повышенная прочность: благодаря тому, что ротанг имеет минимум стыков и никак не полый (в отличие от бамбука);
 4. длинный срок службы - вплоть до 20-25 лет;
 5. широкая цветовая гамма - вплоть до 25 цветов и оттенков, даже в случае оттенки одного цвета отличаются (эта разность незначительна), то это лишь только придает мебели   особую неповторимость;
 6. возможность владеть мебель из ротанга во влажных помещениях (саунах и бассейнах): ротанг покрыт лаком на водной основе.
           Так какую же плетеную мебель выбрать
Основными материалами ради плетения мебели являются ротанг и ивовая лоза. Ежели кушать ограничение в финансах, то подойдет плетеная мебель из ивовой лозы. Ивовая лоза дешевле как будто материя, и, в основном, она никак не привозная. Ротанг - импортный материал. Чаще всего плетеную мебель из ротанга привозят в Россию уже готовую, реже - ротанг завозят ради плетения российскими мастерами; в последнем исполнении чуть дороже, чем плетеная мебель, сделанная руками мастеров Индонезии, Индии, Филиппин, Китая:
Плетеная мебель из ротанга дороже плетеной мебели из лозы никак не только потому, что она является импортным продуктом, но схоже по ряду других причин. Одним из главных достоинств плетеной мебели из ротанга является прочность и, соответственно, срок службы - такая мебель прослужит продолжительно. Также по сравнению с мебелью из лозы плетеная ротанговая мебель, благодаря пропитке, водостойка. Цена плетеной мебели зависит и от постобработки: в случае мебель никак не окрашена и никак не покрыта лаком, она обойдется дешевле, однако и вид у такой плетенки скуднее.
Плетеная мебель все спешнее набирает популярность среди покупателей мебели. Нынче плетеную мебель приобретают никак не только ради дачи, но и ради загородных домов и даже ради обычных городских квартир. Хотение наполнить свою квартиру плетеной мебелью формируется никак не только тем, что люди хотят обитать в уютных и оригинальных интерьерах, но и то, что на сегодняшний сутки производители плетеной мебели никак не ограничиваются креслами-качалками и столиками. Нынче в салонах плетеной мебели дозволено приобрести платяные шкафы с изящным ротанговым ажуром, прикроватные тумбочки и кровати с плавными изгибами, цветочницы и абажуры:
Плетеная мебель идеально вписывается в квартиру, а аксессуары из коллекций плетеной мебели занимают достойное помещение даже в hi-tech интерьере.
Сейчас набор плетеной мебели безграничен. Это и плетеная мебель эконом класса, и классические коллекции, и элитная плетеная мебель
Описание: Landbond - авторская ассортимент мебели Жана Франсуа Роле. Французскому дизайнеру удалось раскрыть благородство и пластичность древесины гевеи, подчеркивая игру фактуры дерева и различные его оттенки. Каждый предмет мебели коллекции LANDBOND DJ - самобытен и уникален, краса мягких линий и завершенность форм придают интерьеру неповторимый, изысканный шарм. Мебель выполнена из экологически чистой древесины, что позволяет никак не беспокоиться за самочувствиенаших детей.Являясь источником живительной энергии, мебель Landbond благотворно влияет на человека, создает в жилье благотворную эмоциональную атмосферу. Кровать (код2135) (размер: 2050х1310х890мм) - 3282 грн Кровать дозволено приобрести как будто раздельно так и в комплекте комнаты LandBond,
Компания является эксклюзивным представителем на территории РФ таких коллекций мебели, как будто Red Apple (корпусная мебель - манера Hi-Tech), Calamus Rotan (плетеная мебель из ротанга ради дома и сада), Landbond (экомебель из массива гевеи), Spazio Bello (шпонированная мебель ради дома), Parigi и Marion (кованая мебель с декоративными вставками из ротанга либо кожи).
Розничная сеть (более 20точек) компании развита по всей Москве. В регионах мебель хорошо представлена представителями и дилерами.

Рис. 85. Порядок вязания горизонтально расположенных крылышек.
        Крылышки этого типа в большинстве случаев вяжем на небольших крючках № 18-20 (по старой нумерации). Их дозволено вязать так, дабы они были расположены по отношению к цевью крючка под углом 90 градусов (А) либо даже направлены мало вперед, к колечку (В).
        1. При вязании поступаем так же, как будто и при изготовлении поднятых крылышек (рис. 82, № 1-5). Число витков вязальной нити в основании крылышек (степень поднятия) станет определяющим ради горизонтально расположенных крылышек (вариант А либо В).
        2. Нажатием пальца крылышки раскроем вплоть до примерно горизонтального положения. Вязальную волокно ведем параллельно цевью крючка чрез база одного из крылышек и укрепляем его в горизонтальном положении. Потом проведем волокно под цевьем к другому крылышку и таким же способом укрепим его в горизонтальном положении.
        3. Закрепляем крылышки "восьмеркой", ведя вязальную волокно крест-накрест по основанию крылышек, и заканчиваем данную операцию узелком.
        4. Длину крылышек скорректируем подрезанием; отрезаем схоже свободные лучи. Головку мушки и места прикрепления крылышек "восьмеркой" лакируем.
        У этих мушек вследствие их небольшой массы и разложенных крылышек несть необходимости вязать ножки.
        А в случае мы захотим улучшить способности таких мушек к плаванию, используем лучи, которые получаются при укорачивании крылышек. Они уже укреплены в петлях "восьмерки", и достаточно их подходящим образом разложить и у цевья залакировать. В таком виде они приобретают качества ножек мушки типа Parachute Fly.
        В таком же порядке вяжем крылышки у мушки Aero Fly. Ее мы вяжем как будто мокрую, без ножек. Течение шевелит крылышки, и это привлекает рыбу.
Наша компания является эксклюзивным поставщиком мебели Red Apple, Calamus Rotan, Landbond, Spazio Bello, Parigi и Marion на территории России.

К вашим услугам в нашем интернет-магазине мебели ради дома: модульная корпусная мебель ради дома высокого качества Red Apple (Красное яблоко) из Китая, садовая плетеная мебель из ротанга, ротанг ради сада и дома из Индонезии (ротанговая мебель Calamus Rotan), кованая мебель ради дома с декоративными вставками из ротанга (Parigi) либо кожи (Marion) из Малайзии, китайская экомебель из массива гевеи (биомебель массив каучука) Landbond, шпонированная модульная мебель китайского производства (шпон) Spazio Bello. В магазине дозволено купить мебель, сваять заказ на доставку и сборку.
Плетеная мебель - древнейшее изобретение человека. Тем никак не менее, и в наши дни она добавляет современности и свежести почтенным интерьерам. Как и немало лет обратно, изделия из ротанга изготавливаются вручную, поэтому каждый предмет - поистине уникальное художественное творение. Помимо того, эта мебель весьма прочная и долговечная (срок ее эксплуатации составляет 30-40 лет!).

Ротанг - это тропическая лиана, которая растет в основном в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах. Длина стебля может добиваться 300 метров, а толщина - семи сантиметров. Такой метраж позволяет мастерам действовать мебель с минимальным количеством стыков, создавая прочное единое полотно столов, диванов и кресел. В отличие от ивовой лозы либо бамбука, ротанг идеально гладок, его ствол никак не имеет ни сучков, ни боковых веток. Несмотря на свою легкость, изделия из него способны выдерживать вплоть до 500 килограммов. Помимо того, ротанг экологически чист, нетоксичен, никак не выгорает и даже внушительные перепады температур ему никак не страшны.

Сегодня на рынке мебели представлено огромное многообразие изделий из этого экзотического материала от классики вплоть до хай-тек: столы, стулья, диваны, кресла и даже барные стойки. Особо хотелось бы остановиться на креслах-качалках, предмете мебели, который, к сожалению, вышел из нашего обихода за последние годы. А зря. Старые забытые кресла-качалки, в которых, возможно, еще успели покачаться наши повитухи и дедушки, оказывается, служат никак не только ради удовольствия последних, но и обладают рядом ценных свойств.

Учеными было подмечено, что истории либо сказки, рассказанные детям с кресла-качалки, обычно лучше запоминаются и анализируются. Вероятно, это связано с самим процессом качания туда-сюда во пора разговора. Качание чем-то напоминает гипнотическое противодействие, но без отключения сознания. Информация, полученная таким образом, лучше усваивается.

С иной стороны, кресло-качалка полезно и тому, кто на нем качается. Дело в том, что во пора качания происходит как будто бы <встряска> внутренних органов желудочно-кишечного тракта, что стимулирует более активную работу кишечника и желудка. Это бывает весьма гордо ради людей в пожилом возрасте, особенно ради тех, у кого имеются такие недуги, как будто язва желудка, метеоризм, колит либо геморрой.

Коллекция <МАРИОН И ПАРИДЖИ>
Кованая мебель <Parigi и Marion> изготовлена на одной и той же фабрике Малайзии из массива гевеи, закаленного стекла и металла, с использованием декоративных элементов из ротанга либо кожи.
Достоинства такой мебели очевидны:
• Кованая мебель придает любому дому особый шик, смотрится сразу и красиво, и солидно. Изящные элементы ковки выделяют интерьер дома среди традиционных "жилищ" соседей и знакомых.
• Ковка металла придает известный статус владельцу дома, становится своего рода визитной карточкой хозяина - именно его здание и именно данную мебель будут обсуждать, и она запомнится надолго.
• Кованая мебель порадует покупателя никак не только своей красотой и качеством, но и долговечностью.

Коллекция <LandBond>
Коллекцию <LandBond> дозволено отнести к категории экологически чистой и безвредной ради здоровья. Эта мебель изготовлена из массива гевеи, известной схоже как будто каучуковое балка либо тропический бук. Гевея выбрана неслучайно: по прочности она никак не уступает дубу, но, благодаря тому, что древесина гевеи пропитана соком, в состав которого входит каучук, ее текстура обладает прочностью, никак не гниет и устойчива к воздействию вредителей.
Благодаря естественным цветам и изящным линиям, экомебель из массива придает интерьеру особый уют и теплоту. Прочность массива дает почувствовать прочность и уверенность, а изысканный наружный вид и элегантность дизайна никак не оставит равнодушными хозяев и их гостей.


Коллекция <КОДА>
Эта ассортимент изготавливается в Малайзии из красного тропического дерева <Махагони>. Красное балка обрабатывается легко, и хоть имеет достаточно мягкую древесину, относится к очень популярным столярным материалам. Повод этого заключается никак не столько в его замечательной красоте, сколько в значительном сопротивлении атмосферным влияниям и едва ли не неизменяемым форме и размерам.

Итак, в случае хочется перемен в своем доме, совсем никак не обязательно действовать ремонт. Достаточно купить оригинальную, эксклюзивную, экологически чистую мебель, хранящую в себе тепло тропических лучей солнца:

Интернет лавка мебели Красное Яблоко (Red Apple) является эксклюзивным поставщиком мебели Red Apple, Calamus Rotan, Landbond, Spazio Bello на территории России. Представляет кованую мебель производства Индонезии и Малайзии, плетеную мебель из ротанга и массива гевеи производства Китая и Малайзии, а схоже кованую мебель из коллекции Marion и Parigi. Складская программа мебели. Более 20 салонов мебели в Москве, безвозмездная сборка и доставка мебели

Компания является эксклюзивным представителем на территории Российской Федерации Китайской компании Red Apple Trading Company Ltd, производящей мебель ради жилых комнат, а схоже индонезийской коллекции плетеной мебели из ротанга Calamus Rotan, китайской мебели из массива Landbond, шпонированной мебели Spazio Bello и коллекций из Малайзии Parigi и Marion. Все поставки компанией производятся напрямую, что позволяет владеть цены на минимальными. Продукцию компании дозволено приобрести в многочисленных мебельных салонах Москвы, а схоже у региональных представителей по всей России.

Landbond - авторская ассортимент мебели Жана Франсуа Роле. Французскому дизайнеру удалось раскрыть благородство и пластичность древесины гевеи, подчеркивая игру фактуры дерева и различные его оттенки.
Каждый предмет мебели коллекции Landbond DJ - самобытен и уникален, краса мягких линий и завершенность форм придают интерьеру неповторимый, изысканный шарм. Мебель выполнена из экологически чистой древесины, что позволяет никак не беспокоиться за свое самочувствие. Являясь источником живительной энергии, мебель Landbond благотворно влияет на человека, создает в жилье благотворную эмоциональную атмосферу.
Коллекция Opal
Редкое уникальное балка зебрано, растущее под палящим солнцем Камеруна и Габона обрело новую житье в мебели Opal. Светлая древесина, пронизанная мелкими контрастными полосками, меняет свой краска в зависимости от освещения. В мебели различаются этнические мотивы, перекликающиеся с элементами минимализма.
Коллекция наполнена любовью к жизни, особым чувством страсти, энергией созидания. Мебель Opal станет идеальным решением ради натур, которые стремятся создать свой неповторимый манера в интерьере, поклонников естественности и экологичности.
Коллекция Shangri
Суровость древесины ясеня с игрой текстуры на спиле доски. Простота форм с изяществом плетения ротанга подчеркивают уникальность этой мебели, напоминающей талантливое художественное творение. Коллекция вобрала в себя простоту и неповторимость природы. Строгость и сдержанность линий, абсентеизм помпезности создают таинственную атмосферу теплоты, спокойствия, умиротворения, защищающую от суеты и забот повседневности.
Коллекция Neo-Ming
Коллекция Neo-Ming ради людей, девиз которых: <Мой здание - моя крепость>. Они ищут пути обретения внутренней гармонии, пытаются противостоять суматохе и стрессам повседневной жизни в внушительном городе. В доме Дзен все способствует единению человека с усилиями Вселенной, способствует медитации, умиротворению, отдыху от забот и неприятностей.
Коллекция Neo-Ming выполнена из природных материалов - с использованием натурального шпона бука и зебрового дерева. В мебели несть ничто лишнего, спокойные сбалансированные формы гармонично вписываются в <Дзен-интерьер>. Мебель никак не перетягивает забота на себя, напротив, она гармонично дополняет атмосферу <японского дома>.
Коллекция Avanzare
Мебель Avanzare выполнена из массива дерева бинтангор, произрастающего на островах Фиджи. Обычно Фиджи называют островами южного моря, и ленивая тропическая житье там безостановочно ассоциируется с первобытной романтикой, негой, цветам лотоса и жарким, раскаленным солнцем.
Мебель Avanzare - это редкое единение удобства и экологичности, этнических традиций и современного дизайна, это энергия и внутренняя мощь природы, заключенная в суровых очертаниях и насыщенном лучистом цвете мебели.
Коллекция Landbond Eclogue
Коллекция мебели Landbond Eclogue - это элегантность и манера загородного дома. Изысканность и простота - основа этой коллекции, это классика, которая прктически всегда актуальна. Стиль ПРОВАНС, в котором создана данная коллекция, прктически всегда ассоциируется с домашним уютом, теплом и гостеприимностью деревни, очарованием и притягательностью размеренной жизни. Это избрание, какой делают люди, знающие ценность каждого прожитого дня.
Коллекция Wild West
Среди коллекций ТМ <БиоМебель> кушать коллекция, никак не лишенная определенной доли авантюризма. Создана она ради людей ищущих, азартных, эмоциональных, ради людей, берущих от жизни верхнюю ноту всех эмоций - это ассортимент <Wild West>. Предметы интерьера полны энергии палящего солнца прерий, жизненной мудрости индейских племен, воодушевления и приключений, которых жаждут люди сильные духом. Даже быстрого взгляда достаточно, дабы понять: ассортимент никак не имеет возраста.Четкость линий предметов интерьера оставляет за собой льгота на продолжение.
Оригинальные коллекции мебели представлены в мебельном магазине Garden Мебель: удобные диваны, шикарные кровати, стулья, кресла, этажерки, шкафы, стенки, серванты, а так же мебель ради баров и ресторанов. Это корпусная мебель Red Apple, коллекции мебели Calamus Rotan, мебель Olimar, мебель Marina, ассортимент Parigi, Landbond, MEXICO, мебель RIBBON, ALBANY, YAMAKAWA, ассортимент мебели Spazio Bello. Garden Mebel это плетеная мебель из ротанга, кованая мебель, садовая мебель, мебель из Китая и Индонезии.
Интернет лавка мебели Red Apple (Красное Яблоко) является эксклюзивным поставщиком мебели Red Apple, Calamus Rotan, Landbond, Spazio Bello на территории России. Представляет кованую мебель производства Индонезии, плетеную мебель из ротанга и массива гевеи производства Китая и Малайзии, а схоже кованую мебель из коллекции Marion и Parigi. Складская программа мебели. Более 20 салонов мебели в Москве, безвозмездная сборка и доставка мебели
Самовыравнивающая мешанина ради пола (Atlas, Польша); цветные стальные трубчатые радиаторы ("Теплосталь", Россия); ассортимент керамической плитки (Ragno, Италия); пылесос с системой ароматизации (Philips, Нидерланды); ванна (Duravit, Германия); кухонные вытяжки (Shindo, Корея); многофункциональная мойка (Teka, Германия); ассортимент мебели из гевеи (LandBond Furniture, Китай); настенный светильник-вешалка (Luxit, Италия); серия электроустановочных изделий (BJC, Испания); ассортимент интерьерного текстиля (Sati, Испания); лазерный дальномер-рулетка (Stanley Works, США); огнебиозащитный состав ради древесины ("НПП Рогнеда", Россия); мебель ради ванной ("Акватон", Россия); насосная станция ради полива (Grundfos, Дания) и другие новинки рынка.
В мебельном магазине Gardenmebel большой набор корпусной мебели, мебели из ротанга и гевеи, садовой мебели, кованой мебели. Плетеная мебель из ротанга, кованая мебель, мебель из массива гевеи - это тот ассортимент, с которым наша компания вышла на базар мебели в 2003 году и его дозволено смело отнести к категории < Садовая мебель>. Основным направлением нашей деятельности является оптовая и розничная торговля предметами интерьера производства Индонезии, Малайзии и Китая. В нашем интернет-магазине широко представлены: кресла, кресла-качалки, столы обеденные, журнальные и ради кофе, обеденные группы, стулья, комплекты ради отдыха, диваны, кровати и прикроватные тумбы, туалетные столики и комплекты, этажерки и комоды, табуреты и пуфики, барные стойки и стулья, шезлонги, цветочницы и другие предметы, при изготовлении которых используется экологически опрятный, натуральный ротанг и гевея (каучуковое дерево). Все коллекции объединяет одно - это экзотический неповторимый стиль, практичность и разумная ценность. Коллекции мебели Red Apple, Calamus Rotan, Olimar, Marina, Parigi, Landbond, MEXICO, RIBBON, ALBANY, YAMAKAWA
Там широко представлять найкращ_ колекц_ї пров_дних св_тових дизайнер_в. Одна з них - LANDBOND (мебл_ з деревини гевеї).

Поняття "б_омебл_" з'явилося понад 5 рок_в тому, коли на меблевий ринок України вийшла торгова марка "Б_оМебл_".
"Французький дизайнер Жан Франсуа Роле п_сля в_дв_дин Китаю створив авторську колекц_ю мебл_в Landbond. Вони поєднують у соб_ найкращ_ традиц_ї класичних мебл_в _ прагнення сучасної людини вплоть до натуральних, природних виток_в, - розпов_ла Ольга Неймет. - У дизайн_ мебл_в вт_лен_ традиц_йн_ уявлення сх_дної ф_лософ_ї Фен Шуй. Вони створен_ ради людей, яким никак не байдуже своє здоров'я та мають репутац_ю ц_нител_в вишуканих речей".

Корпусная мебель Red Apple Мебель Red Apple в "Беленом дубе" Плетеная мебель Коллекция Parigi Коллекция Marion Экомебель из массива гевеи Landbond Коллекция Croco Категории товара Абажур Буфет Совет ради компьютера Ваза Вешалка Витрина Газетница Гарнитур туалетный Диван Зеркало Комод Комплект корзин Комплект ради прихожей Комплект ради отдыха Комплект ради завтрака Комплект ради террасы Консоль Корзина Корпусная мебель Кресло Кровать Кувшин Кушетка Лампа Обеденный комплект Панель настенна...
Компания является эксклюзивным представителем на территории РФ следующих коллекций: Red Apple (корпусная мебель), Calamus Rotan (плетеная мебель из ротанга), Parigi и Marion (кованая мебель с кожаными и ротанговыми вставками), Spazio Bello (модульная мебель, шпон), LandBond (мебель из массива каучука). Имеется розничная сеть по Москве, в регионах компания работает чрез торговых партнеров.
Российская Федерация-
Компания является эксклюзивным представителем на территории РФ следующих коллекций: Red Apple (корпусная мебель), Calamus Rotan (плетеная мебель из ротанга), Parigi и Marion (кованая мебель с кожаными и ротанговыми вставками), Spazio Bello (модульная мебель, шпон), LandBond (мебель из массива каучука). Имеется розничная сеть по Москве, в регионах компания работает чрез торговых партнеров.
Разделы:
Спальня ТМ БИО мебель это сочетание экологичного материала с оригиральным авторским дизайном. В коллекции Landbond, которую разработал французский дизайнер Жана Франсуа Роле, раскрыто благородство и пластичность древесины гивеи, подчеркивая игру фактуры дерева и различные его оттенки. Мебель выполнена из экологически чистой древесины, являясь источником живительной энергии спальни Landbond благотворно влияет на человека, создает в жилье благотворную эмоциональную атмосферу.
издававшего в 1934 году <Хронику Ура Линда> профессора Германа Вирта были серьёзные предчувствия относительно того, что объявленный там срок в две тысячи лет - срок исполнения пророчеств и наступления <Конца Света> - недалек к своему завершению. Новая эпоха стремительно приближалась. Составленное Виртом послесловие к <Хронике:> исполнено пронзительных эсхатологических интонаций[1]. В понимании Вирта, исполнились сроки, пришло пора северного Откровения. Это - <Древнейший Завет>, какой в предстоящее тысячелетие вынужден заменить собой пара ближневосточных откровения, искусственно сфабрикованных, по мнению творцов <Хроники:>, жрецами и при посредстве князей навязанных европейскому человечеству. Помимо того, вопреки многим германистам своего времени, Вирт никак не считал, что священные тексты германского Севера (Эдда и сага) могли бы схоже подойти на роль <Древнейшего Завета>, которую он оставлял исключительно за <Хроникой Ура Линда>. Как писал Вирт в послесловии к своему эпохальному изданию, эта хроника полностью переосмысливает и даже в некоторых моментах <разрушает германистику Эдды и освобождает нас от постоянных толкований и перетолкований этого настолько неравноценного (с "Хроникой:") памятника эпохи германского упадка и разложения. Ибо германтиковеды[2] со своей экзегезой Эдды ничем никак не отличаются от своих христианских соотечественников, всякий ценой стремящихся утвердить <старый союз> как будто база христианской религии и церкви.
<Хроника Ура Линда> однажды и навсегда освобождает нас, людей Севера, от этой трагической путаницы нашей духовной истории: от так называемого <Ветхого Завета>, от иудейско-восточного пародийного переосмысления универсальной религии Бога-Света, от амореев, носителей мегалитической культуры гробниц и от Ханаана>[3].          
На протяжении своей долгой жизни проф. Вирт безостановочно призывал молодое поколение к тому, дабы возродить <новое нордическое духовное движение>, которое вызовет к жизни <Новую Нордическую Европу с Германией в качестве середины, Сердца Запада>. Для этого нордического возрождения Вирт уже в 1960 г. предсказывал приход <возрожденного и окрепшего язычества> (wiederkehrendes und erstarkendes Heidentum), так как, по мнению Вирта, Европа остается в своей основе языческой вплоть вплоть до сих пор, и изменить данную языческую душу Европы весьма трудно. Когда возрождение языческой традиции в Европе произойдет, христианам станет предложено толерантное сотрудничество[4]. Своим изданием <Древнейшего Завета> Вирт пытался <подтолкнуть> и без того неминуемо опускающееся Колесо Кродера, и, заручившись поддержкой Третьего Рейха, восстановить древнейшие обычаи германцев сначала среди жителей Германии и Нидерландов, а затем и среди тех народов, которые были напрямую затронуты волнами атланто-нордических миграций.

2. Два Германа Вирта
Профессора Германа Вирта (1885-1981) сегодня знают, в основном, как будто творца нашумевших работ об происхождении человечества, крупного специалиста в области германистики, праистории либо исследователя древнейшей истории Духа (Praehistoriker oder Geistesurgeschichtler). Такой лик Германа Феликса Вирта дополняется в ряде случаев характеристиками вроде <оберштурмбанфюрер СС>, <консервативный революционер>, <человек, увеличивший историю человечества на 12 тысяч лет - самый замалчиваемый гений эпохи; открыватель первоязыка человечества, реконструировавший письменность золотого века, паладин высокого Норда, избранник Nordlicht'а - Света Севера, сын Фрейи>, <вестник Апокалипсиса>, <крупный нацистский ученый> либо, точнее, <атлантолог, рунолог и специалист по древнейшим сакральным символам человечества>, <человек, увлеченный реконструкцией изначальных мифов>. В общем, <Urkultur-Forscher>[5].
Сегодня в работах об Вирте наблюдается интересная тенденция: все его творчество условно разбивается как будто бы на пара периода, из которых главный, период <Священной Протописьменности> и <Происхождения Человечества> определяют как будто <период фелькиш> либо <время мистического нацизма>. Это - <первый Вирт>, наиболее общеизвестный и описанный. С ним связана деятельность общества <Наследие Предков>, издание <Хроники Ура Линда>, организация множества передвижных выставок, база и руководство огромного <Центра по изучению шрифтологии и символологии> ("Lehr- und Forschungsstaette fuer Schrift- und Sinnbildkunde"), и т.д.
<Второй Вирт> начинается в послевоенные годы и особенную свою активность развивает примерно в 1970-е - в эпоху горячих споров об судьбе североамериканских индейцев, об истоках европейской традиции, об святилище Экстернштайна, об экологии, об движении новых правых и рождении новой религии Европы. Ежели <первого Вирта> наиболее зачастую ассоциируют с движением нацистов, то <второго, более позднего Вирта> - с космизмом и подчеркнутым экологизмом движения New Age[6].
Как станет ясно из нашей статьи, обе трактовки Вирта (<коричневая> и <зелёная>) ведут к весьма серьезному заблуждению.

3. Филолог из Нидерландов
Вирта обоих периодов относят, как будто положение, к числу немецких ариософов, хоть это схоже вероятно никак не вплоть до конца. Правильнее было бы вычислять его нидерландцем, поскольку  родился Герман никак не в Германии, а в Нидерландском городе Утрехт (6 мая 1885 г.) и все свое малолетство провел в Нидерландах, откуда происходила его мать София Гийсберта Бош. Папа же его, Людвиг Вирт, был приватдоцентом и доктором теологии, по совместительству - гимназическим преподавателем, и происходил из местности Рейнпфальц.
После окончания школы (1904 г.) маленький Герман целиком погрузился в изучение нидерландской филологии, истории германистики, истории и музыкологии. Интересом к этим дисциплинам он обязан, предварительно всего, своему отцу: тот опубликовал в свое пора порядочно работ по фольклористике, принесших ему в Нидерландах некоторую известность.
Следуя по стопам отца, Вирт пытается реконструировать сакрально-этнические истоки своего народа, ради чего предпринимает строй поездок: сначала он отправляется в Лейпциг, в каком месте в течение двух семестров изучает народную музыку, германистику, историю и нидерландскую филологию, а затем снова возвращается в Утрехт, в каком месте сдает в 1908 г. правительственный экзамен, получая затем возможность преподавать нидерландский говор и литературу в Берлинском университете.
В это пора он работает над сочинением с говорящим названием <Святой поворот>, в котором трагически описывается <белая женщина - Мать света, Хольда>, грядущая в наш мир, чтобы наполнить его <утренним светом Священной свободы> и <священнейшей верностью былым временам>. Эта первая сочинение Вирта была переиздана в 1933 г. в обработке немецких фелькиш[7].

4. Untergang des Volksliedes
Параллельно Вирт трудится над кандидатской диссертацией, которую с блеском защищает уже в марте 1911 г. и публикует в виде монографии под названием <Падение голландской фольклорной песни>. Уже в ее названии чувствуется та культур-пессимистическая нота, которая с особой отчетливостью зазвучит в более поздних, классических работах германского ариософа. <Падение голландской фольклорной песни> - это как будто бы <Вирт вплоть до Вирта>, этническая азбука духовного становления. Здесь чувствуется Zeitgeist[8], радикальный трагизм, но тут же светит Черное Солнце нидерландской меланхолии и звучат магические ритмы народной музыки европейского Севера.
Падение народной традиции Вирт связывал с наступлением эпохи Модерна, в какое время в 17-18 вв. в Нидерланды вторгается инородная культура внушительных городов. Основной тезис, защите которого был посвящен <Untergang des :Volksliedes>, состоял в том, что под натиском интернациональной, романизированной <культуры верхов>[9] подлинно-народный дух перестает творить и напевать, музыка Золотого Века сменяется звоном демократического металла.
Остатки примерно навсегда утраченной традиции Вирт находит лишь только на Юге Нидерландов: <северонидерландский элемент, - пишет Вирт, - может существовать возрожден лишь только посредством южнонидерландского оплодотворения>, в то пора как будто <искусственное сохранение> культуры т.н. <золотого века> является <грехом напротив священнейших желаний и потребностей народа>[10]. Примечательно, что тут Вирт говорит никак не от своего лица, а от лица целого народа, так же, как будто в своих более поздних фундаментальных сочинениях он станет разговаривать от лица целой расы - расы <атланто-нордов>.
Видеть в этом завышенные амбиции было бы неверно: Вирт безостановочно дает ососзнать, что он - всего лишь только служитель, 1 из тех, кто выполняет сложнейшую задачу, безропотно подчиняя свою волю великой цели. Традиция Нидерландов была лишь только одной из иллюстраций, ярким примером и первым камнем, положенным в база задуманной реконструкции.

5. В стиле фёлькиш
В годы работы над диссертацией Вирт вынашивает идею глобального синтеза различных аспектов германской традиции. Одна из его задумок реализовалась в целой интересной серии <нидерландско-исторических концертов>, сопутствующих возрождению голландской фольклорной песни и ведущих в самую глубь веков. В ходе концертов использовались традиционные народные инструменты, архаические заставки, и т.п., а попутно Вирт читал интереснейшие лекции на темы религиоведения и древнейшей истории северного, германского духа. Проводившиеся Виртом народно-исторические концерты именовались <фламандскими вечерами> (<vlaemische Abende>). Один из таких концертов, состоявшийся в Берлинской часовне накануне Рождества 1912 г., был посвящен памяти героев войны 1870/71 гг. и вызвал восхищение у многих германских фелькиш. Доклады и выступления Вирта велись как будто на немецком, так и на нидерландском языках, причем некоторые из них публиковались. Все это продолжалось вплоть до начала Первой мировой войны. 

6. Фламандский национализм
С началом Первой Мировой Вирт как будто <убежденный последователь великонидерландской идеи> добровольно уходит на фронт. Уже к концу 1914 года он был откомандирован от своего подразделения и поставлен на службу немецкого правительства в Бельгии. Там ему удается установить контакт с организацией <Jung-Flamen>, являвшейся самым влиятельным, но и самым радикальным фламандским движением за независимость. Вступив в <Jung-Flamen>, Вирт с внушительным рвением начинает выполнять конкретные организационные задачи. В частности, усилиям Вирта ход фламандских националистов было обязано немецкими ассигнованиями на собственную газету <De Vlaamsche Post>.
В последующие годы войны Вирт возвращается к своим пангерманистским великонидерландским проектам, соединяя в их реализации талант профессионального фольклориста и навыки музыковеда. Как и в довоенное время, он организует серии докладов, сопровождаемых звуками традиционной нидерландской музыки и показом диафильмов. В начале августа 1916 г. грамотей решает пожениться во другой раз. Его избранницей оказывается дочь известного художника Маргарет Шмитт, разделявшая убеждения мужа и, более того, примерно с 1912 года игравшая на лютне во пора его концертов-докладов-экспозиций.
Все данные публичные выступления Вирта были тесно связаны с нидерландским молодежно-патриотическим движением. Это - та бок биографии Вирта, которая лежала где-то промеж миром его мистического поиска и вторым, намного более пресным и формальным миром отвлеченной науки.
Наиболее известным вдохновителем и теоретиком фризского национального движения являлся в тот момент Дауве Кальма (1896-1953) - стихотворец, драматург, и литературный рецензент. Его основной задачей было возрождение фризского народного языка и - в перспективе - отделение Фрисландии от Нидерландов, необходимое, по его мнению, ради возрождения фризской этнической самобытности и стародедовской традиции. В 1915 г. под руководством  Дауве Кальмы была сформирована небольшая группа народнически (<фелькиш>) настроенных энтузиастов, которая получила название <Jongfryske Mienskip> (<Юное фризской движение>, либо просто - <Молодые фризы>). В 1920-е годы это ход проявило себя достаточно активно - издавало газету "Heitelan" (<Родина>), а затем и журнал, какой носил показательное название - <Frisia>. Радикальное крыло <младофризов> настаивало на радикализации методов борьбы и обрело отчетливые политические контуры. Поскольку отношения промеж различными группами и союзами фризского народного движения были весьма сложными и запутанными, остановимся лишь только на самом главном.
1.Созданный в 1902 г. <Северофризский соединение краеведов-патриотов> имел ярко выраженную прогерманскую (и, поэтому, антидатскую) направленность.
2.Основанный же в 1923 г. <Фризско-Шлезвигский союз> выступал как будто однажды напротив прусского засилия в этой области. Ему удалось добиться признания северных фризов в качестве нац. меньшинста.  <Фризско-Шлезвигский союз> оказывал поддержку радикалам из фризского движения в Нидерландах и в августе 1925 г. провел в Восточной Фрисландии 1-й Всефризский съезд, на котором был составлен обращенный к германскому правительству меморандум, требующий признания северных фризов национальным меньшинством Германии.
В сей период активизируется фризское ход в Нидерландах, идейным вождем которого становится уже упоминавшийся Дауве Кальма. Его духовная жизнеописание по-своему показательна: от резкого увлечения идеями социальной справедливости он обратился к восточной теософии, а затем - к магическому фашизму. В 1940-45 годы Кальма оказался на стороне т.н. оккупационного движения, т.е., на стороне национал-социалистов. Примерно такую же траекторию (исключая неужели что увлечение теософией) мы наблюдаем и у Вирта.

7. Wandervogel
В Голландии Вирт был главным вдохновителем молодежного движения 'Landbond der Dietsche Trekvogels'. Это - голландский аналог более известного немецкого сообщества Wandervoegel, движения <Перелетных птиц>, сотрудничать с которыми Вирт начал еще об пора своего зимнего семестра в Лейпциге (1908 г.)[11]. Надо сказать, что в 1920 г., в какое время Вирту пришло в голову основать Dietsche Trekvogels, в  Европе таких аналогов было множество. Вокруг идеи народа и народности объединялись в то время многочисленные вольные корпорации фризских буршей, очарованных странников и мистических краеведов, в совокупности представлявшие собой весьма пестрое полотно самых различных мировоззрений. Здесь были и фашистские, и социалистические, и христианско-гностические, и языческие многие другие духовные тенденции.
'Landbond der Dietsche Trekvogels' представляло собой объединение молодых романтиков, тяготеющих к национальной архаике. В движении <Перелетных птиц> такая тенденция выражалась в том, что в обмен пышных торжеств вильгельмовской эпохи, таких, например, как будто годовщина баталии при Седане, молодые патриоты отмечали только те празднества, которые происходили от древних германцев. Особенным почетом пользовался старинный языческий праздник летнего солнцестояния.

8. Ритуалы сольстиса
Этот ритуал имел никак не только отчетливо языческое начало, но и мог существовать осмыслен в свете гностического противопоставления двух миров - мира Света (Огня) и мира Тьмы (Льда и Холода). Помимо того, летнее солнцестояние задавало ориентацию многим мегалитическим святилищам, на исследование которых нередко выезжали германские мистики, краеведы и неоромантики. Летнее солнцестояние было точкой космического поворота, позже которой световое пространство германского дня начинало давать помещение надвигающейся ночи - времени великих ожиданий и сновидений. 
Ритуалы летнего солнцестояния были инвариантными ради всей неоязыческой Европы. В общих словах, структура нативистских[12] ритуалов летнего сольстиса была следующей: в каком-нибудь из заранее определенных священных мест (как положение, в роще либо на руинах древнего капища) зажигался ночной огонь. Вокруг него проходили посвящения, читались духовно значимые тексты, обсуждались романтические предания об доблестной старине, величии германских предков и т.д. Затем, в какое время слово предводителя подходила к своему завершению, община молодых путешественников отдавала парадный салют, клялась в верности и посвящала себя Огню: чрез пламя прыгали, его держали в руках, передавали из рук в руки либо просто медитативно созерцали. Иногда, в какое время занятие происходило на возвышенности, с холма скатывалось огненное колесо - обмотанный соломой деревянный обруч либо нечто подобное.
Горящее колесо означало никак не только <закатившееся старое солнце> либо колесо времени, но схоже и сожжение всего старого мира - во название нового и обновленного. Данных ритуалы никак не были придуманы - они шли из глубокой германской древности. <Согласно архаичным представлениям, пространство и пора в критической ситуации, на стыке Старого и Нового года, теряют свою прежнюю структуру, <разрываются> так, что остается лишь только слитая вместе пространственно-временная крапинка, в которой все и решается и которая становится зародышем (<родимым> местом) будущего пространства и времени, создаваемых заново в каждом новом цикле творения>[13].
Однако на этом ритуал никак не заканчивался. После скатывания горящего колеса юноши пели народные песни, девушки водили хороводы, причем настроение их движения (посолонь либо противусолонь) зависело от той литературы об древнегерманском язычестве, на которую та либо иная община ориентировалась. Как положение, это были книги ранних немецких романтиков, ариософов либо других фелькиш. Особенной популярностью пользовались работы Поля де Лагарда, в которых давалось изложение базовых идей германской веры (своего рода фелькиш-катехизис). Таким образом, мистика плавно перетекала в германистику, а германистика - в отчетливо выраженную, хоть и никак не прктически всегда направленную, политическую волю.  

9. Политический витализм
Возглавляемый Виртом филиал <Перелетных птиц> был настроен скорее мистически-анархически, хоть присутствовали и такие моменты, которые post factum получили название <фашистских>. Вероятно, <фашизма> там было столько же, сколько и в нидерландской народной песне[14], за возрождение которой ратовал в те годы Герман Феликс Вирт: Сам он, к месту, определял ход <Перелетных птиц> без излишних иллюзий и восторгов, как будто <обусловленный временем глубинно-психологический прорыв на поверхность основного народного типа  <:>, совершившийся, дабы снова обрести душу народа и Родины. Их духовным снаряжением были Эдда, <Фауст> Гете и <Так говорил Заратустра> Фридриха Ницше>. С лютней и ранцем, с радостной народной песней томиком <Заратустры> молодые германцы собирались в дорогу, покидая опостылевшие мегаполисы, с их буржуазной скукой, космополитической безликостью, отсутствием жизни в прямом и переносном смысле.
Они шли в леса, шли к деревенскому народу, отмечали с ним совместно праздники солнцестояний и равноденствий, восхищаясь природой и неисчерпаемой глубиной народного духа. Городскую промышленность, механику деловых отношений, калькуляцию выгод и трезвость расчетов <Перелетные птицы> презирали от всей души. Рациональность - это кончина, финансовый распорядок - это процентная кабала, высасывающая из здоровых наций их жизненный сок и оставляющая лишь только пустые железобетонные оболочки. <Жизнь - вот первое и последнее. В истории прктически всегда слово идет об жизни и только об жизни, об триумфе воли к начальник, а никак не об победе истин, изобретений либо денег>[15]. Всегда, во все века, законы жизни оказывались сильнее, чем придуманные схемы, чем извне навязанный порядок, лишенный своего мифа и своей тайны. Жизнь - сильнее, чем любые скрепы. Поэтому, все, что никак не пережито и никак не прочувствовано - лишено смысла, механистично, оторвано от живого источника витальной силы. 

10. Улебордены и Wendekreuz
Для Вирта, былого в то время одним из крупных теоретиков германских фелькиш, таким несомненным источником витальной силы была его родная фризская традиция. Путешествуя по деревням и селам, Вирт собирал местные легенды, поверия и мифы, зарисовывал рунические знаки календарного цикла. С особенным интересом Вирт копировал т.н. <улебордены> - древнефризские знаки, располагавшиеся по обычаю на самой вершине крестьянского дома. В Твенте и Западной Фрисландии таких <улеборденов>, коньков на крышах традиционных построек, к началу 20 века сохранилось еще достаточно. Внешне они представляют собой, условно говоря, колесо, в центре которого находится нечто. Как положение, это - крест.
Крест в круге (кельтский крест) - это, согласно Виртовской интерпретации, одна из наиболее древних идеограмм годового цикла, знак пути Космического Спасителя. Простейшие фигуры, выполненные в форме меандра, свастики либо креста поворота (Wendekreuz) оказывались ради Вирта сложнейшим символами, несущими в себе, помимо колоссальной древности, множество сакрально-теологических и календарных смыслов. Чаще всего все данные смыслы проистекают из культовой символики атланто-нордов, а точнее, из зимнесолнцестоянческого, предзимнесолнцестоянческого и постзимнесолнцестоянческого символизма, что связано с непрерывностью атланто-нордической традиции, элементы которой присутствуют в традициях всех народов и, в особенности, у древних фризов, детей Богини Фрейи.

11. Северный исток сакральной символики
Вирт приводит в довод тысячи самых разных примеров, причем конечный заключение его звучит примерно так: всякий символ происходит из целостного, благостного и изначального бого-миро-переживания и бого-миро-воззрения человека Севера. А поскольку главным источником таких переживаний ради человека Севера прктически всегда являлось <священнейшее событие Юла>, в какое время наступает самая длинная ночь всего Священного Года и Космический Свет помаленьку начинает пребывать, - постольку ради северного человека дословно каждый символ оказывается символом Зимнего Солнцестояния. Все длительные мифологические экскурсы в символику и все символические экскурсы в мифологию, все перечисление рунических знаков (УР, ЮР, ТИУ, ХАГЕЛЬ, ОДАЛА и т.д.), все медитирование на тему <Колеса>, <Колючки>, Аполлона>, <Изначальных Вод> и т.п. оказывается необходимым ради того, чтобы, в конце концов, провозгласить весьма простую вещь.
О чем бы Вирт ни говорил, в конечном счете он безусловно провозгласит, что вся символика и мифология народов мира сводится к затянувшемуся <ремейку> сакральной символики и мифологии народов Севера, что вся символика и мифология народов Севера сводится к описанию Великого Юла, а это описание Великого Юла, в свою очередь, сводится к особому, лишь только северным людям по-настоящему присущему, переживанию Космического Света как будто особой Священной Благодати.

12. <Германтиковеды>
Именовать такие рассуждения Вирта <ариософскими>, в том смысле, в котором ариософией называют <Теозоологию>, <Карнунтум> либо <Аса-Уана> - это было бы внушительным и сполна неоправданным преувеличением. Во-первых, потому, что в отличие от большинства ариософов, концепция Вирта с особенной ясностью акцентировала никак не антропологическую (расовую), а культово-символическую проблему. Ежели у человечества имеется всеобщий культово-символический, сакральный исток, то возвращение к нему как будто единственно возможному истоку является намного более предпочтительным, нежели затянувшееся выяснение расовых отношений промеж германцами и евреями, чандалами и арийцами, и т.д.
Во-вторых, Вирт на протяжении всей своей жизни сохранял по отношению ко всевозможным ариософам строгую дистанцию, презрительно именуя их <германтиковедами>, <вдохновенными дилетантами> и <национальными фантастами>. С такими личностями как будто Йорг Ланц фон Либенфельс, Филипп Штауфф, Рудольф Джон Горслебен и т.д. Вирт старался вместе ни в какое общение никак не вступать. По его убеждению, все они только то и делали, что методично позорили северную идею, дискредитируя ее своими псевдонаучными рассуждениями либо разменивая на псевдовосточный синкретический магизм, (<лапландско-финский оккультный хлам эддической традиции>[16]).
Такие резкие выражения Вирта, как будто <lappofinnischer Zauberkram der eddischen Ueberleferung> никак не могли никак не вызывать несогласия как будто со стороны <кадровых> эсэсовских рунологов, (вроде главы <Отделения рунологических исследований при Ahnenerbe> Вольфганга Краузе либо профессора Гиссенского университета Гельмута Арнтца), так и со стороны заштатных фелькиш-оккультистов <листовского> склада, которым эддическая трактовка <тайны рун> зачастую казалась единственно авторитетной и потому наиболее предпочтительной.

13. Германистика фелькиш
Со стороны первых пора от времени сыпались печатные обвинения в научной некомпетентности, здорово испортившие Вирту никак не только отвлеченную карьеру (никогда ради него особенной важностью, по видимости, никак не обладавшую), но и судьбу, которая, как будто и удел самой организации <Ahnenerbe>, однако, может, и всей Германии, вполне могла сложиться другим образом - по закону Вральды и Фрейи, а никак не по законам Нюрнберга и т.п.
Сложнее обстоит занятие со другой группой критиков Вирта, по адресу которых, в первую очередь, и направлены <антиэддические>, однако, стало быть, и <антиэддистские> филиппики. По прошествии времени Вирт был - предварительно всего, в силу известной оппозиционности при режиме, приносящей дивиденды лишь только мало погодя - заочно поставлен в 1 строй с такими классиками фелькиш-традиции, как будто Heinrich Wolf, Max Robert Gerstenhauer, Max Wundt, Hans Hauptmann, Wilhelm Erbt, Franz Haiser, Otto Sigfried Reuter, Arno Schmieder, Wilhelm Teudt (такая последовательность <фелькиш-систематеков 20-х годов>, замыкающаяся именем Вирта, предложена в обстоятельной книге Армина Молера <Консервативная Революция в Германии>[17]. Написанный под научным руководством Карла Ясперса и защищенный 29.06.1949 на философско-историческом факультете Базельского Университета, труд Молера вплоть до сих пор является основным библиографическим путеводителем по право-левой Германии 20-30-х[18].
В среде ариософов сегодняшней Германии стремление существовать современными, адекватными и политически корректными доводит вплоть до того, что вся эксплозивная мощь ариософии растворяется в <лаппофиннском> космистском оккультизме (чаще всего - с преобладанием экологических тонов[19]), а возможные политические выводы из доктрины сводятся к допустимой норме. Вирта и других творцов 30-х стараются никак не произносить вообще, дабы никого никак не расстроить и никак не расстраиваться самим - оттого, что это <тоже ариософия>:
Безусловно, тексты самого Вирта, а схоже недалеких ему отвлеченных фелькиш-германистов и рунологов (Карла Теодора Вайгеля, Густава Коссины, Вильгельма Тойдта, Отто Хефлера и др.) имели ради науки намного внушительную ценность, нежели фантазии большинства австрийских и немецких ариософов. В отличие от последних, Вирта ничего никак не привлекало <необуддистское> преподавание Блаватской, скорее даже оно было ему противно, как будто очередная поползновение антинордического духа утвердить <Свет с Востока> в обмен <Света Севера>.

14. Urgeistesgeschichte
Вирт занимался реконструкцией древнейшей традиции Европы, совместно с немецкими фелькиш отстаивал идею священного германского очага[20] и при этом в основных своих выводах приближался к теориям европейских традиционалистов, с некоторыми из которых был знаком лично. Юлиус Эвола в своих мемуарах <Путь киновари> называет Вирта в числе своих учителей - наряду с Рене Геноном и Гвидо разумеется Джорджио. Общался Вирт и с Ойгеном Дидерихсом[21], и с Вильгельмом Ландигом, и с Мигелем Серрано, и с множеством других никак не менее интересных личностей, которых в совокупности дозволено было бы обозначить как будто носителей и проводников идеала фелькиш.
Мистическое народничество Германа Вирта проявляло себя сначала в сугубо отвлеченной области - Вирт преподавал нидерландскую филологию в Брюссельском (в 1917 - 1918 годах), а потом и в Берлинском университете (до 1919 г.). В Утрехтском и Лейпцигском университетах он читал лекции по германистике и  нидерландской истории. Затем этнографические и культурно-символические поиски, мистическое страноведение и организация передвижных выставок приводит его к идее создания фундаментального духовно-исторического музея народной традиции.   
Примерно с 1921 года он начинает углубленно изучать символику народного искусства. Вирт создает философскую этнографическую теорию, интерпретируя описанные выше знаки uleborden - своеобразные перекладины, балки, коньки на крышах старинных фризских построек, в каком месте изображались священные кресты и разнообразные животные. Убежденный в глубочайшем символическом значении традиционных декоративных мотивов, орнаментальных украшений фасадов, потолочной лепнины и предметов народного быта, Вирт проводит серьезное исследование, сопоставляя данные сакральной топонимики, археологии, в конце концов, устные предания и народные обычаи. Он приходит к выводу, что простейшие геометрические символы восходят к весьма глубокой древности, что во времена праисторические именно они и составляли первичный графический говор человечества. Сегодня же они сущность объекты изучения археологии, палеоэпиграфики, сравнительной мифологии и рунологии.
Символ ради Вирта - это намного более безопасный след, нежели миф, хоть бы уже потому, что он остается неизменным на протяжении столетий и тысячелетий, в то время как будто миф со временем претерпевает множество искривлений, исправлений и дополнений, так что, в конце концов, нередко от его исходной композиции остаются лишь только весьма невнятные очертания. Делая такое утверждение, Вирт провозглашал идею возникновения всех известных человечеству алфавитов из немногих, но весьма конкретных первичных символов. Вирт добавляет также, что одним из главнейших назначений этих базовых символов была фиксация той очередности, с которой передвигаются по небосводу звездные светила. В чрезвычайно сложной концепции этого необычного ариософа астральная теория является лишь только одним из важных элементов - наряду с классическим диффузионизмом (теория <культурных кругов>), типично ариософским нордизмом (идея <атланто-нордической расы>), теориями изначального матриархата (<материнское право> по Иоганну Якобу Бахофену) и изначального монотеизма (в стиле патера Шмидта), а схоже визионерской рунологией в стиле <фелькиш> и т.д.
Свой метод исследования сакральной символики Вирт обозначал с помощью типичного ради фелькиш неологизма <Urgeistesgeschichte>, что дозволено перевести как будто <древнейшая летопись Духа>, <история обнаружения Духа в древности> либо <древнейшая летопись духовной традиции>.

15. У подножия Ирминсула
Во пора Первой мировой Вирт все данные свои исследования на пора оставляет и уходит на фронт добровольцем. Как рассказывают его биографы, в скором времени он был откомандирован к <Flamenbewegung>, и при поддержке немецкого военного правительства в Брюсселе отделился от валлонов, находившихся под французским влиянием. Император Вильгельм II был об работе Вирта осведомлен, и, более того, от мысли Вирта про <племенное родство нордических стран> приходил в полнейший восторг. Поэтому Вирту был в 1916 г. пожалован почетный титул <титулярного профессора> - в награду за пангерманистские настроения.
После нескольких лет преподавания в различных университетах Европы (Берлин - Брюссель - Утрехт - Лейпциг), исследования сакрально-культовой символики и участия в молодежном движении Dietse Trekvogel личный исследователь Герман Вирт поселяется со своей супругой Гретхен Вирт-Шмитт в Марбурге на Лане (1923 г.). Дом, в котором они отныне проживают, носит весьма показательное, символическое название, крайне важное ради самого Вирта. Дом супругов Вирт назывался <Eresburg> - в честь Бога войны Марса, другим образом именуемого Эором. Совпадение колоссальной важности! Вирт поясняет, что  его Eresburg расположен на месте древнегерманского языческого святилища. Место это неслучайное, поскольку граничит с мировой осью - Ирминсулом. Что такое Ирминсул? В мифологии древних германцев так обозначался Мировой Ясень, именуемый в древнескандинавской традиции <Иггдрасиль> (букв.: <Конь Игга>, т.е., конь Одина), а в традиции древних германцев - <Ирминсул>. В индоевропейской мифологии вокруг этого Древа вращается вся нордическая Вселенная, организованная незримыми токами энергий от корней к кроне и поделенная на девять миров[22]. Верховный из этих миров принадлежит Орлу, ниже которого летает ястреб по имени Ведрфельнир (букв.: <полинявший от непогоды>), а еще ниже, в самых корнях Мирового Древа Иггдрасиль, сворачивается кольцами коварный Дракон Нидхегг, подтачивающий корни и потому безостановочно конфликтующий со стражами миропорядка из Высших Миров. В индогерманской традиции имеется множество змеиных образов с космологическим значением, частично либо полностью совпадающих с образом Нидхегга. Это и Мировой Змей Ермунганд, и Дракон древних иранцев (Дахака), и даже славянский Ясса (он же - Яшша либо попросту Ящер).
Отношения Дракона с Высшими Мирами являются, мягко сказать, напряженными. Хотя самолично Орел с Нидхеггом и никак не бранится, постоянство их перебранки обеспечивает снующая по Древу Мысь (белка Рататоск, букв.: <грызозуб>). Этот маленький грызун прекрасно выполняет свою медиаторную роль, выступая своеобразным архетипом германских магов и мудрецов. Помимо нее в сообщении промеж светлым Верхом и темным Низом участвуют схоже четыре Оленя, которые, стоя на крыше Вальхаллы, щиплют листья Мирового Древа Иггдрасиль.
Старайтесь отвиливать концевых вопросов и слов-паразитов
Концевые вопросы схоже могут ослабить вашу речь. Данных вопросы, приходящиеся на окончание предложения, создают впечатление, что вы никак не уверены в том, что только что сказали, либо ждете одобрения. Например, такая фраза: "Я считаю, что это хорошее предписание, а вы так никак не считаете?" Это "а вы так никак не считаете?" ослабляет концовку вашей фразы. Ежели ваша задача - стимулировать диалог либо поощрить ответ, то в обмен концевого задайте независимый вопрос: "Я считаю, что это хорошее предложение. Каковы ваши впечатления?" Это позволяет вам высказать свое взгляд либо ощущение и поощрить вашего собеседника на ответную фразу, никак не обесценивая при этом изложенную вами информацию.
Слова-паразиты схоже ослабляют речь. Данных вставки употребляются нами, в какое время мы никак не уверены в том, что нам приходится разговаривать либо просто заполняем паузы. "Ну", "мм", "угу", "как бы", "видите ли" и т.п. никак не имеют законного места в предложении и, употребляемые чрезвычайно часто, начинают раздражать слушателя и ухудшить общее впечатление. Выражения типа "в принципе", "откровенно говоря" являются ненужными наполнителями. Подумайте об том, что вы истинно хотите сказать и как будто вы это хотите сказать, предварительно чем начнете говорить.
Избегайте модных выражений
Ещ
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com