раскрутка сайта Invitй
|
Postй le: Mer Aoы 27, 2008 5:30 am Sujet du message: раскрутка сайта эффективно |
|
|
ортимизатором раскрутка сайта Контентная оптимизация сайтов. Цель проекта!
Главная цель проекта - помочь разобраться тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, как освоить основные методы поискового продвижения, поисковой раскрутки и контекстной рекламы своего сайта в Интернете.
Как грамотно писать тексты и употреблять структурную XHTML-разметку при создании собственного сайта. Все рекомендации даны активно практикующим специалистом с большим стажем работы.
SEO-копирайтинг - что это такое?
Умение составлять качественный текст не приходит само собой. Это настоящее искусство, которое требует определенных талантов, и специального обучения, и немалого опыта. И в печатной продукции, и на сайтах требуется уникальный контент, который наилучшим образом донесет до читателя то, что хотел ему сказать автор.
Все знают, как высоко ценится умение составителей рекламных слоганов. Из двух-трех слов они составляют фразу, которая мгновенно запечатляются в памяти, которую вспоминают и цитируют на каждом шагу. Такие фразы входят в поговорки и анекдоты и остаются в памяти наравне с классическими цитатами.
Такое же мастерство требуется от составителей текста для сайта. Просто высказать свою мысль по-русски сумеет любой грамотный человек, но этого мало. Чтобы эта мысль действительно "дошла" до пользователя, ее надо выразить, сформулировать оптимальным образом; нужно подобрать наиболее подходящие слова и расположить их в правильном порядке. Нужно выбрать определенный стиль и интонацию. Только в этом случае Ваш текст действительно "сработает".
Многие разработчики и владельцы крупных, профессиональных сайтов осознали это и привлекают к работе профессиональных технических писателей, редакторов и корректоров для создания уникального контента. Но, к сожалению, немало и таких сайтов, текст для которых пишут те же люди, которые кодируют HTML (язык гипертекстовой разметки) и CSS (каскадные таблицы стилей) или разрабатывают серверные программы.
Эти сайты иногда полны элементарных грамматических ошибок, а о качестве текста с точки зрения профессионального редактора вообще говорить не приходится. А ведь неудачный текст снижает эффективность и привлекательность сайта, уменьшает доверие пользователей и заставляет их переключится на сайты конкурентов.
Размечая текстовое содержание, необходимо прежде всего соблюдать грамотную структурную разметку. Внешний вид текста не так важен, как структурная разметка.
Надо думать не о том, как должен выглядеть тот или иной текстовый элемент, а о том, какую структурную роль он играет и какой элемент XHTML соответствует этой роли.
При составлении текста для сайтов также надо учитывать, что многие пользователи будут искать Ваш сайт с помощью поисковых систем. Значит, текст должен быть таким, чтобы автоматические поисковые системы правильно восприняли его и находили сайт тогда и только тогда, когда пользователь действительно его ищет.
Выполнение этих задач способствует достижению целей, которые стоят перед SEO-копирайтингом.
Этот сайт не сделает Вас сразу профессиональными техническими писателями и редакторами. Но, по крайней мере, из него Вы узнаете, как избежать наиболее распространенных ошибок, связанных с текстом, а также как "помочь" поисковым системам обнаружить Ваш сайт.
Поисковая реклама Яндекс, Бегун, Google…
Вид рекламы, который считается более эффективным, чем обычный баннерообмен, и который, собственно, этот баннерообмен уже очень сильно потеснил на рекламном Олимпе, - так называемая контекстная реклама.
Что это такое - контекстная реклама?
Обычная баннерная реклама не умеет работать с контентом (содержимым) тех страниц, на которых она демонстрируется. Поэтому нередки случаи, когда баннер, рекламирующий пиво и чипсы, весело крутится на страничке, рассказывающей о болезнях пищеварительной системы.
Что в этом хорошего? Разумеется, ничего! Потому что эффективность подобной рекламы будет практически нулевой, ведь она вступает в явное противоречие с содержимым страницы, на которой размещается.
Конечно, у рекламодателей имеются определенные средства фокусировки (таргетинга) - например, они могут потребовать демонстрировать свои баннеры только на сайтах, относящихся к определенной категории, - но в реальности подобные средства работают крайне плохо, ведь содержимое большинства сайтов невозможно отнести к какой-то одной категории, поэтому такие фокусировки совершенно неэффективны.
В результате в противовес обычной баннерной рекламе была изобретена так называемая контекстная реклама. Она отличается тем, что перед показом баннера система анализирует содержимое страницы и показывает рекламное объявление, соответствующее ее тематике.
То есть, например, если на странице речь идет об автомобилях, то и в баннере будут появляться объявления, связанные с автомобилями: продажа машин, техническое обслуживание, автомасла, автозапчасти и так далее и тому подобное.
Поисковая реклама (контекстная реклама) - это платная текстовая реклама, которая появляется на страницах с результатами какого-либо поиска и соответствующая содержанию ("контексту") страницы, на которой она размещена.
Таким образом, контекстная реклама убивает сразу двух зайцев: во-первых, она демонстрирует рекламные объявления посетителям, которые по определению заинтересованы в данной теме, а во-вторых, не раздражает самих посетителей, потому что дает информацию, не взятую с потолка.
Впрочем, замечу, что в настоящий момент системы контекстной рекламы не предлагают баннерообмен, а работают исключительно по схеме "деньги - реклама, реклама - деньги", то есть рекламодатель платит деньги за размещение своей информации в системе, а Web-мастер сайта, на котором демонстрируется контекстная реклама, получает деньги за ее демонстрацию.
При этом, разумеется, система берет свою комиссию, которая обычно составляет 30-50% от того, что заплатил рекламодатель.
Поэтому контекстная реклама в настоящий момент рассматривается и как хорошее средство рекламы (раскрутки) сайтов, и как вполне неплохое средство заработка Web-мастеров.
В этих системах рекламодатель сам назначает цену за рекламу, причем может определить как стоимость определенного количества показов, так и цену за переход (щелчок по объявлению).
Причем установленная цена регулируется самим рынком: если сделать ее слишком низкой, то ваша реклама по определенным ключевым словам будет показываться в результирующей таблице значительно ниже, чем реклама конкурентов-рекламодателей, которые поставили более высокую цену. |
|