Nйo-SVT :: Voir le sujet - раскрутка сайта эффективно
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

раскрутка сайта эффективно

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
раскрутка сайта
Invitй





MessagePostй le: Mer Aoы 27, 2008 5:30 am    Sujet du message: раскрутка сайта эффективно Rйpondre en citant

ортимизатором раскрутка сайта Контентная оптимизация сайтов. Цель проекта!
Главная цель проекта - помочь разобраться тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, как освоить основные методы поискового продвижения, поисковой раскрутки и контекстной рекламы своего сайта в Интернете.
Как грамотно писать тексты и употреблять структурную XHTML-разметку при создании собственного сайта. Все рекомендации даны активно практикующим специалистом с большим стажем работы.
SEO-копирайтинг - что это такое?
Умение составлять качественный текст не приходит само собой. Это настоящее искусство, которое требует определенных талантов, и специального обучения, и немалого опыта. И в печатной продукции, и на сайтах требуется уникальный контент, который наилучшим образом донесет до читателя то, что хотел ему сказать автор.
Все знают, как высоко ценится умение составителей рекламных слоганов. Из двух-трех слов они составляют фразу, которая мгновенно запечатляются в памяти, которую вспоминают и цитируют на каждом шагу. Такие фразы входят в поговорки и анекдоты и остаются в памяти наравне с классическими цитатами.
Такое же мастерство требуется от составителей текста для сайта. Просто высказать свою мысль по-русски сумеет любой грамотный человек, но этого мало. Чтобы эта мысль действительно "дошла" до пользователя, ее надо выразить, сформулировать оптимальным образом; нужно подобрать наиболее подходящие слова и расположить их в правильном порядке. Нужно выбрать определенный стиль и интонацию. Только в этом случае Ваш текст действительно "сработает".
Многие разработчики и владельцы крупных, профессиональных сайтов осознали это и привлекают к работе профессиональных технических писателей, редакторов и корректоров для создания уникального контента. Но, к сожалению, немало и таких сайтов, текст для которых пишут те же люди, которые кодируют HTML (язык гипертекстовой разметки) и CSS (каскадные таблицы стилей) или разрабатывают серверные программы.
Эти сайты иногда полны элементарных грамматических ошибок, а о качестве текста с точки зрения профессионального редактора вообще говорить не приходится. А ведь неудачный текст снижает эффективность и привлекательность сайта, уменьшает доверие пользователей и заставляет их переключится на сайты конкурентов.
Размечая текстовое содержание, необходимо прежде всего соблюдать грамотную структурную разметку. Внешний вид текста не так важен, как структурная разметка.
Надо думать не о том, как должен выглядеть тот или иной текстовый элемент, а о том, какую структурную роль он играет и какой элемент XHTML соответствует этой роли.
При составлении текста для сайтов также надо учитывать, что многие пользователи будут искать Ваш сайт с помощью поисковых систем. Значит, текст должен быть таким, чтобы автоматические поисковые системы правильно восприняли его и находили сайт тогда и только тогда, когда пользователь действительно его ищет.
Выполнение этих задач способствует достижению целей, которые стоят перед SEO-копирайтингом.
Этот сайт не сделает Вас сразу профессиональными техническими писателями и редакторами. Но, по крайней мере, из него Вы узнаете, как избежать наиболее распространенных ошибок, связанных с текстом, а также как "помочь" поисковым системам обнаружить Ваш сайт.
Поисковая реклама Яндекс, Бегун, Google…
Вид рекламы, который считается более эффективным, чем обычный баннерообмен, и который, собственно, этот баннерообмен уже очень сильно потеснил на рекламном Олимпе, - так называемая контекстная реклама.
Что это такое - контекстная реклама?

Обычная баннерная реклама не умеет работать с контентом (содержимым) тех страниц, на которых она демонстрируется. Поэтому нередки случаи, когда баннер, рекламирующий пиво и чипсы, весело крутится на страничке, рассказывающей о болезнях пищеварительной системы.
Что в этом хорошего? Разумеется, ничего! Потому что эффективность подобной рекламы будет практически нулевой, ведь она вступает в явное противоречие с содержимым страницы, на которой размещается.
Конечно, у рекламодателей имеются определенные средства фокусировки (таргетинга) - например, они могут потребовать демонстрировать свои баннеры только на сайтах, относящихся к определенной категории, - но в реальности подобные средства работают крайне плохо, ведь содержимое большинства сайтов невозможно отнести к какой-то одной категории, поэтому такие фокусировки совершенно неэффективны.
В результате в противовес обычной баннерной рекламе была изобретена так называемая контекстная реклама. Она отличается тем, что перед показом баннера система анализирует содержимое страницы и показывает рекламное объявление, соответствующее ее тематике.
То есть, например, если на странице речь идет об автомобилях, то и в баннере будут появляться объявления, связанные с автомобилями: продажа машин, техническое обслуживание, автомасла, автозапчасти и так далее и тому подобное.
Поисковая реклама (контекстная реклама) - это платная текстовая реклама, которая появляется на страницах с результатами какого-либо поиска и соответствующая содержанию ("контексту") страницы, на которой она размещена.

Таким образом, контекстная реклама убивает сразу двух зайцев: во-первых, она демонстрирует рекламные объявления посетителям, которые по определению заинтересованы в данной теме, а во-вторых, не раздражает самих посетителей, потому что дает информацию, не взятую с потолка.
Впрочем, замечу, что в настоящий момент системы контекстной рекламы не предлагают баннерообмен, а работают исключительно по схеме "деньги - реклама, реклама - деньги", то есть рекламодатель платит деньги за размещение своей информации в системе, а Web-мастер сайта, на котором демонстрируется контекстная реклама, получает деньги за ее демонстрацию.
При этом, разумеется, система берет свою комиссию, которая обычно составляет 30-50% от того, что заплатил рекламодатель.
Поэтому контекстная реклама в настоящий момент рассматривается и как хорошее средство рекламы (раскрутки) сайтов, и как вполне неплохое средство заработка Web-мастеров.
В этих системах рекламодатель сам назначает цену за рекламу, причем может определить как стоимость определенного количества показов, так и цену за переход (щелчок по объявлению).
Причем установленная цена регулируется самим рынком: если сделать ее слишком низкой, то ваша реклама по определенным ключевым словам будет показываться в результирующей таблице значительно ниже, чем реклама конкурентов-рекламодателей, которые поставили более высокую цену.
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com