Nйo-SVT :: Voir le sujet - citroen гидравлика
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

citroen гидравлика

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
ситроен
Invitй





MessagePostй le: Mar Aoы 26, 2008 3:49 pm    Sujet du message: citroen гидравлика Rйpondre en citant

код ситроен

Citroen AX, комплектовался следующими двигателями:
" 1.0 (954, 45 л.с.) - очень экономичный, но всё же слишком слабый двигатель. Старается изо всех сил и в городе позволяет держаться в потоке достаточно уверенно. Устанавливался также на Пежо 104, 106, 205, Ситроен LNA и Виза.
" 1.1 (1124 60 л.с.) - довольно надёжный и беспроблемный агрегат, без каких либо особых слабых мест. Устанавливался на Пежо 104, 106, 205, Ситроен Виза. Сейчас устанавливается на Ситроен Саксо 1.1
" 1.4 (1360 75 л.с.) - очень неплохой, динамичный мотор, с тяговитым "низом" и динамичным "верхом". Устанавливается также на Ситроен С15 ("каблучок"), на Ситроен Берлинго (Пежо Партнёр), Пежо 106, 205, 206, 305, 309, 306, 405, Ситроен BX, ZX, Саксо. Кстати подтверждением хороших ходовых качеств двига 1.4 является то, что он хорошо справляется со своими обязанностями на большом Ситроен BX 14. Все три мотора - 4-ёх циллиндровые, восьмиклапанные, жидкостного охлаждения. Устанавливались спереди поперечно.
" В 1987 году появился Citroen AX GTI c форсированым двигателем 1.4, мощностью 90 л.с. Не советую покупать такую машину - форсировка (хоть и заводская) не лучшим образом отразилась на надёжности.
" С 1989 года выпускался Citroen AX 4x4, т.е. с полным приводом. Двигатель - 1.4 (75 л.с.). Я такую машину живьём не разу не видел, но возможно она подойдёт владельцам дачи (дорожный просвет также увеличен).
" С 1988 года на AX ставили дизель 1.4 (1360, 52 л.с. - кстати возможно конвертирован из бенз. двига 1.4). Отмечается невероятная экономичность AX'а с таким двигателем. Долгое время держал титул "самая экономичная в мире серийная машина".
Все двигатели, при использовании хороших масел и регулярных ТО, ходят по 350-400 ткм.

Важно отметить, что подвеска (обычная, не гидравлическая) у AX'а великолепна даже для французского автомобиля. Она имеет очень большой ход и не должна пробиваться даже на плохих дорогах. Рулевое - обычное для машин такого класса, реечное. Благодоря низкому Сх машина очень экономична, а благодоря низкой массе и хорошим двигателям - достаточно динамична и скоростна.
Ситроен AX 1.4i - довольно многоплановая машина. Она прекрасно подойдёт для молодой семьи или для человека, который много ездит по городу, но не хочет чувствовать себя ущербным на трассе.
К сожалению из-за неразвитого сервиса и дорогих запчастей покупка Ситроена AX в России вряд ли будет выгодной.
Автосервис выполняет все услуги и работы по ремонту, ТО (техническое обслуживание автомобиля Ситроен) и диагностическим мероприятиям связанным с автомобилями марки Ситроен. Существующая технологическая база автосервиса Ситроен состоящая из специального инструмента и профессионального производственного оборудования дает возможность осуществления всех возможных видов работ по ремонту автомобилей марки Ситроен. Наряду с проведением действий по техническому обслуживанию , а также ремонту подвески автосервис Ситроен выполняет ремонт АКПП Ситроен, замену ремня ГРМ и восстановление рулевых реек автомобилей Ситроен.
В автосервисе Ситроен проводится полный перечень мероприятий по диагностике транспортных средств Ситроен. Специалисты автосервиса Ситроен выполняют весь спектр диагностики автомобилей Ситроен, что позволяет выявить имеющие место неисправности и корректно осуществить их ремонт. По показаниям осуществляется сход-развал автомобиля Ситроен на компьютерном стенде проходящем юстировку ежеквартально. Кроме того техническая оснащенность предприятия позволяет проводить контроль геометрии кузова. На весь список услуг автосервис Ситроен предоставляет гарантию.
Автосервис Ситроен это современное высокотехнологичное предприятие оборудование которого дает возможность производить наиболее объемный перечень услуг по ремонту АКПП автомобиля Ситроен. Ремонт АКПП автомобилей Ситроен проходит в рамках отдельного подразделения имеющего в своем составе весь арсенал специального инструмента для ремонта АКПП автомобилей Ситроен согласно технологическим схемам заводов производителей. В тоже время автосервис Ситроен предлагает своим клиентам услуги по компьютерному сходу-развалу автомобилей Ситроен. При автосервисе Ситроен действует специальная программа по экспресс-замене амортизаторов.
В своем распоряжении автосервис Ситроен имеет цех кузовного ремонта, включающий в себя все необходимое оборудование для осуществления всей гаммы кузовных работ, а также восстановлению лакокрасочного покрытия автомобилей Ситроен. Весь комплекс услуг в составе цеха кузовного ремонта автосервиса Ситроен осуществляется при соблюдение регламента и рекомендаций ведущих авторемонтных компаний. Кроме того, в автосервисе Ситроен представлен отдельный список услуг осуществляемых по специальному прайс-листу: ремонт автостекол, аргоновая сварка, химчистка салона и ремонт бамперов. http://citroen.miheeff.net
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com