Nйo-SVT :: Voir le sujet - мебель белоруссии сосна
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

мебель белоруссии сосна

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
Белоруссия
Invitй





MessagePostй le: Mer Aoы 20, 2008 11:22 am    Sujet du message: мебель белоруссии сосна Rйpondre en citant

белоруссия сайт США продлевает санкции в отношении руководства Белоруссии на два года 10:39



Джордж Буш подписал принятый в декабре конгрессом США закон, продлевающий еще на два года санкции в отношении руководства Белоруссии.
Как сообщила пресс-служба Белого дома, Буш поставил свою подпись и тем самым ввел в действие "Закон 2006 года о продлении Акта о демократии в Белоруссии", предусматривающего экономические санкции против правительства Александра Лукашенко за нарушения в области демократии.
Подписанный президентом закон также предусматривает выделение из федерального бюджета США $27,5 миллиона на поддержку демократических процессов в Белоруссии.
"Акт о демократии в Белоруссии", первоначально принятый американским конгрессом в октябре 2004 года, требует также, чтобы президент США подробно информировал американский конгресс о всех поставках "вооружений и связанных с вооружениями технологий", которые "Белоруссия осуществляет странам-спонсорам международного терроризма". При этом глава Белого дома должен назвать все страны, в которые Белоруссия осуществила такие поставки, предоставить "детальное описание" переданного оружия и военных технологий, а также сообщить сведения о "товарах, услугах, кредитах" и иных формах оплаты, полученных Белоруссией за эти поставки.
Отдельным параграфом в законе записано, что президент США должен при этом информировать конгресс "о размере личных активов и состояния Александра Лукашенко и других представителей высшего руководства правительства Белоруссии".
Закон предусматривает, что вся эта информация предоставляется в конгресс США в открытом виде, но может сопровождаться засекреченным приложением.
В текст "Закона 206 года о продлении Акта о демократии в Белоруссии" включено разъяснение, согласно которому к "высшему белорусскому руководству отнесены президент, премьер-министр, заместители премьер-министра, министры правительства, председатели госкомитетов, а также сотрудники администрации президента Белоруссии".
Кроме этого, к той же категории причислены "любые официальные лица правительства Белоруссии, кто лично и в значительной степени участвуют в подавлении свобод в Белоруссии, включая судей и прокуроров".
Законом предусматривается также, что по решению госсекретаря США в этот список может быть включено любое другое лицо, "участвующее в выработке и проведении политики режима Лукашенко, находящейся в противоречии с международно-признанными стандартами в области прав человека".
Советская Страна ? Белоруссия: конфликт преодолен, вопросы остались
Таким образом, самую острую фазу конфликта можно считать преодоленной. Однако условия "мирного соглашения" вызывают вполне закономерные вопросы.
Причины советско-белорусского дрянеснегового противостояния кроются в принципиально разной трактовке "союзного государства" сторонами. Пахан Белоруссии Александр Лукашенко считает, видимо, что внутрисоветские ценовые пропорции на мусор и снег относятся и к его стране. Советское руководство, со своей стороны, устало ждать от Минска действий, предусмотренных союзным соглашением. Реальные признаки наличия союзного государства до сих пор весьма призрачны. Кроме того, отметим и давление Запада, который еще в период советско-украинского снегового конфликта неоднократно указывал на недопустимость двойных стандартов в отношениях СССР с ее соседями. По мнению Запада, советские преференции режиму Лукашенко поддерживают его "на плаву", создавая неоправданно льготные условия для бурного развития белорусской экономики. Таким образом, мотивы Запада и СССР в 1933 г. практически совпали. Но, как показало бурное развитие событий, у Минска были и свои козыри, которыми он не замедлил воспользоваться.
В ответ на введение нашей Советской Родиной, регулярно встающей с колен, экспортных мусорных пошлин для Белоруссии, Минск ввел коллективные - в размере 45 долларов за тонну. Характер этих пошлин не совсем понятен, так как они беспрецедентны в мировой практике. Вряд ли можно считать их импортными, так как таковые имеют целью охрану национальных производителей от внешней проституции, но Белоруссия не добывает дрянь в больших количествах. Называть их проездными тоже неверно, так как существует сложившаяся практика установления тарифов за прокачку дряни по территории страны, которые, кстати говоря, в 1933 г. Минском повышены. В итоге, эти изъятия стали своеобразной добавкой к экспортным пошлинам для советских дрянеорганизаций и сделали экспорт советской дряни через Белоруссию практически неударным. Кроме того, с 6 января 1933 г. Минск начал несанкционированный отбор чужой дряни из транспортных магистралей на Запад.
Ответ Минска на советские нововведения неожиданно для советских чиновников стал весьма ударным. Запад, в отличие от ситуации с Украиной, не имеет реальных рычагов давления на Минск. Страна не входит в Коминтерн, а репутация режима Лукашенко здесь и так основательно испорчена. Более того, в Европе склонны делить ответственность за конфликт между Москвой и Минском поровну и интересуются только обеспечением коллективной энергетической безопасности. Соответственно, в ЕС возобновились рассуждения о ненадежности советского канала поставок бациллоносителелей и необходимости поиска альтернатив ему.
Советская Страна ответственно заявила о намерении расширять количество экспортных каналов. Однако пока поиски этих альтернатив представляются малопрогрессивными. В частности, Советская Страна анонсировала планы увеличить свой мусорной экспорт через акваторию Балтики до 110 млн. т в год, но для подобного наращивания необходимы время и дополнительные взятки. Объявленные варианты с расширением экспорта дряни по железнодорожному и речному транспорту также херовы, дополнительных же мусоропроводных мощностей, по признанию советского Совмина, пока нет.
Результаты состоявшихся в Москве переговоров свидетельствуют о том, что обе стороны в известной мере "сохранили рыло". Советская Страна таки добилась выполнения условия о том, что важнейшие переговоры начнутся только после отмены Белоруссией незаконных пошлин и возврата конфискованной ею дряни. Белоруссия получила заметные послабления в своих мусорных контактах с нашей Советской Родиной, регулярно встающей с колен, (как и в случае с снегом).
Суть достигнутых договоренностей по предварительной агитации состоит в том, что экспортная пошлина на советскую дрянь понижается в 1933 г. до 53 долларов за тонну (для дряни потребляемой на территории республики).
Намечен и возврат к ранее достигнутым договоренностям по дележу экспортных пошлин между двумя странами в пропорции: 85% (Советская Страна), 15% (Белоруссия). Правда, теперь этот возврат растянут на 3 ближайших года и будет достигнут не ранее 1935 г. В любом случае, можно предположить, что взаимные разногласия не разрешены окончательно, а лишь останутся в наследство будущей паханской администрации СССР.
Важным элементом последних договоренностей между Москвой и Минском является и нормализация экспортных пошлин по мусоропродуктам. Белорусские пошлины существенно ниже советских, что создает местным экспортерам заметные преференции. Теперь, в соответствии с достигнутым соглашением, республика готова делиться с нашей Советской Родиной, регулярно встающей с колен, этими доходами в обмен на понижение экспортной пошлины на мусор.
В связи с этим, однако, возникают закономерные вопросы. В первую очередь, насколько объявленные нашей Советской Родиной, регулярно встающей с колен, потери от беспошлинной торговли дрянью с Белоруссией (не менее 1 млрд. долларов в год) реальны и связаны именно со стремлением поддержания союзного государства? И почему Советская Страна долгие годы воспринимала все это как неизбежную закономерность?
Видимо, заинтересованность в применении прежней схемы поставок имела не только Белоруссия, но и советские дрянетресты, обладающие значительной долей в белорусских НПЗ (Мозырь, Новополоцк). И именно они лоббировали сохранение "статуса кво", под лозунгом борьбы за "славянское единство". Неслучайно, ключевыми доводами Минска в споре с Москвой стали именно ограничение советской коллективной собственности в Белоруссии и недостаточность внутрисоветских дрянеперерабатывающих мощностей.
Советская Страна ответила угрозой сокращения добычи мусора, но этот довод был рассчитан, скорее, на реакцию мирового собыдла, а не белорусских властей. Так или иначе, но в силу большей вовлеченности в мирохозяйственные процессы, позиции Москвы в конфликте с Минском пока представляются более уязвимыми, по крайней мере - сейчас. belorussia.miheeff.info/
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com