Nйo-SVT :: Voir le sujet - эротические картинки коллекция картинок
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

эротические картинки коллекция картинок

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
картинки
Invitй





MessagePostй le: Sam Aoы 16, 2008 10:08 pm    Sujet du message: эротические картинки коллекция картинок Rйpondre en citant

картинки компьютер прикольные картинки бесплатно Появившись недавно на MTV, шоу Pimp My Ride ("Тачка на прокачку" в переводном варианте) мгновенно взлетело на вершины рейтингов. Конечно, передача хороша от идеи до исполнения - и по формату, и по картинке, и по музыке. А какая динамика! Странно, что наша телевизионная элита не придумала дубликат...

Для тех, кто не смотрел: владелец автохлама присылает письмо с просьбой "прокачать" его машину, к нему приезжает ведущий шоу, забирает разваливающееся старье и отвозит в тюнинг-ателье West Coast Customs (WCC), где из барахла делают настоящие конфетки. В общем, чистой воды реклама. Но интересная!

Почему из многочисленных тюнинговых мастерских Калифорнии выбрали именно WCC? Да потому что любой мастер команды - заправский шоу-мен. Даже рядом с руководящим ими рэп-звездой Xzibit ("черный Эминем", как его называют) они не выглядят бледно. Естественно, теперь у WCC нет отбоя от клиентов с самыми разными автомобилями. И заказы встречаются порой совсем уж необыкновенные.

В прошлом году к руководству тюнинг-ателье обратились из главного офиса Chevrolet с предложением всесторонне доработать… концептуальный HHR - модель второй половины 2005 года, еще не вышедшую на рынок.

…И на Лос-Анджелесском автошоу 2005 года можно увидеть оба варианта - стандартный Chevrolet HHR и версию от West Coast Customs. О тюнингованной говорят, что это "радикальное видение новой модели". Правда, мастера WCC никогда особо не пугались экспериментов и демонстрировали оригинальность мышления, однако на сей раз они умерили пыл и постарались сохранить стиль, заложенный создателями автомобиля. Это не удивительно, ведь все работы контролировали сотрудники GM, а дизайн разрабатывали совместно с художниками компании. В облике тюнинговой версии, так же как и в стандартном HHR, видны отголоски ретромотивов, например некоторые черты Chevy Suburban 1949 года и сходство с современными моделями фирмы - SSR и Cobalt.

Сами мастера называют проект диким. Райан Фрейдлингханс, главный гуру WCC, заявил: "Нам повезло, что мы работаем с крутыми машинами и идем разными путями. HHR стал одним из тех авто, что позволяют два варианта доработки - скромный и "отвязный".

Главная фишка стайлинга - заниженная на 3 дюйма крыша. В нее врезан гигантский люк. С машины убрали дверные ручки, задний бампер изготовили заново, поставили нестандартную выхлопную - по центру. И окрасили авто серебристо-синей эмалью с перламутровым эффектом. На все про все ушла пара недель. Да, телевизионщики научили ребят авралам.

С силовым агрегатом работать не пришлось: 2,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 170 л.с. при 6000 об/мин и коробка передач Getrag F23 устраивали и так.

Автомобиль оборудовали "гибкой" подвеской (сзади - пневматика). Двадцатидюймовые диски Giovanna вполне соответствуют современным тенденциям тюнинга, а их ослепительный вид - американским традициям. За ними скрываются большие 12-дюймовые тормозные диски. Покрышки взяли европейские - Pirelli.

Салон, рассчитанный на пятерых пассажиров, мастера превратили в 4-местный, поставив вместо заднего дивана "ковши", обтянутые кожей в два тона. И, конечно же, обеспечили всех четверых полным набором высококлассного аудио- и видеооборудования.

В торпедо встроили 10-дюймовый монитор с сенсорным экраном для управления (долой кнопки!). Передняя панель через консоль плавно переходит в заднюю часть салона и заканчивается четырьмя 7-дюймовыми мониторами, установленными на специальных подиумах.

Аудиокомпоненты представлены маркой Orion. В составе системы два 10-дюймовых сабвуфера, окружающих центральный 15-дюймовый монитор. Он играет главную роль в спектакле.

Машина может перевезти довольно объемный груз, вплоть до нескольких досок для серфинга. Для Калифорнии это весьма актуально.
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com