картинки Invitй
|
Postй le: Sam Aoы 16, 2008 10:08 pm Sujet du message: эротические картинки коллекция картинок |
|
|
картинки компьютер прикольные картинки бесплатно Появившись недавно на MTV, шоу Pimp My Ride ("Тачка на прокачку" в переводном варианте) мгновенно взлетело на вершины рейтингов. Конечно, передача хороша от идеи до исполнения - и по формату, и по картинке, и по музыке. А какая динамика! Странно, что наша телевизионная элита не придумала дубликат...
Для тех, кто не смотрел: владелец автохлама присылает письмо с просьбой "прокачать" его машину, к нему приезжает ведущий шоу, забирает разваливающееся старье и отвозит в тюнинг-ателье West Coast Customs (WCC), где из барахла делают настоящие конфетки. В общем, чистой воды реклама. Но интересная!
Почему из многочисленных тюнинговых мастерских Калифорнии выбрали именно WCC? Да потому что любой мастер команды - заправский шоу-мен. Даже рядом с руководящим ими рэп-звездой Xzibit ("черный Эминем", как его называют) они не выглядят бледно. Естественно, теперь у WCC нет отбоя от клиентов с самыми разными автомобилями. И заказы встречаются порой совсем уж необыкновенные.
В прошлом году к руководству тюнинг-ателье обратились из главного офиса Chevrolet с предложением всесторонне доработать… концептуальный HHR - модель второй половины 2005 года, еще не вышедшую на рынок.
…И на Лос-Анджелесском автошоу 2005 года можно увидеть оба варианта - стандартный Chevrolet HHR и версию от West Coast Customs. О тюнингованной говорят, что это "радикальное видение новой модели". Правда, мастера WCC никогда особо не пугались экспериментов и демонстрировали оригинальность мышления, однако на сей раз они умерили пыл и постарались сохранить стиль, заложенный создателями автомобиля. Это не удивительно, ведь все работы контролировали сотрудники GM, а дизайн разрабатывали совместно с художниками компании. В облике тюнинговой версии, так же как и в стандартном HHR, видны отголоски ретромотивов, например некоторые черты Chevy Suburban 1949 года и сходство с современными моделями фирмы - SSR и Cobalt.
Сами мастера называют проект диким. Райан Фрейдлингханс, главный гуру WCC, заявил: "Нам повезло, что мы работаем с крутыми машинами и идем разными путями. HHR стал одним из тех авто, что позволяют два варианта доработки - скромный и "отвязный".
Главная фишка стайлинга - заниженная на 3 дюйма крыша. В нее врезан гигантский люк. С машины убрали дверные ручки, задний бампер изготовили заново, поставили нестандартную выхлопную - по центру. И окрасили авто серебристо-синей эмалью с перламутровым эффектом. На все про все ушла пара недель. Да, телевизионщики научили ребят авралам.
С силовым агрегатом работать не пришлось: 2,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 170 л.с. при 6000 об/мин и коробка передач Getrag F23 устраивали и так.
Автомобиль оборудовали "гибкой" подвеской (сзади - пневматика). Двадцатидюймовые диски Giovanna вполне соответствуют современным тенденциям тюнинга, а их ослепительный вид - американским традициям. За ними скрываются большие 12-дюймовые тормозные диски. Покрышки взяли европейские - Pirelli.
Салон, рассчитанный на пятерых пассажиров, мастера превратили в 4-местный, поставив вместо заднего дивана "ковши", обтянутые кожей в два тона. И, конечно же, обеспечили всех четверых полным набором высококлассного аудио- и видеооборудования.
В торпедо встроили 10-дюймовый монитор с сенсорным экраном для управления (долой кнопки!). Передняя панель через консоль плавно переходит в заднюю часть салона и заканчивается четырьмя 7-дюймовыми мониторами, установленными на специальных подиумах.
Аудиокомпоненты представлены маркой Orion. В составе системы два 10-дюймовых сабвуфера, окружающих центральный 15-дюймовый монитор. Он играет главную роль в спектакле.
Машина может перевезти довольно объемный груз, вплоть до нескольких досок для серфинга. Для Калифорнии это весьма актуально. |
|