Nйo-SVT :: Voir le sujet - зона урал поволжье
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

зона урал поволжье

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
УРАЛ
Invitй





MessagePostй le: Lun Aoы 11, 2008 9:55 pm    Sujet du message: зона урал поволжье Rйpondre en citant

кубок северного урала 2008 Автомобили УРАЛ-ИВЕКО собираются на совместном российско- итальянском предприятии в городе Миассе. При этом все базовые узлы машины (двигатель, КПП, раздаточная коробка, ведущие мосты, рама т.д.) поступают на Урал из Европы в собранном виде, т.е. при сборке на заводах IVECO проходят самый жесткий контроль качества.
Базовой моделью для производства автомобилей является IVECO Eurotrakker MP380E38W (либо MP380E44W). Основное отличие машин УРАЛ-ИВЕКО от моделей, собираемых на заводах IVECO в Европе - максимальная приспособленность их к эксплуатации в российских условиях. Прежде всего это подготовка топлива - на всех машинах УРАЛ-ИВЕКО стандартно устанавливается сепаратор SEPAR 2000 (на сегодняшний день - одна из лучших в мире система очистки топлива от воды и механических примесей), а также подогрев всех топливных фильтров и топлива в баке. Также на все машины устанавливаются предпусковые подогреватели двигателя и независимые отопители кабины, что безусловно является необходимостью в условиях русской зимы. Кроме того на все машины дополнительно устанавливается: защита датчиков мостов, защита фар, "сапуны" во внедорожном исполнении, усиленные буксирные крюки и т.д.
Взяв за основу итальянскую машину уральские конструкторы разработали ряд специализированных машин, которых нет в модельном ряде не только IVECO, но и у других европейских производителей, при этом при производстве машин имеется возможность учесть все индивидуальные требования, предъявляемые конкретным клиентом к будущему автомобилю.
Основные технические характеристики базового шасси УРАЛ-ИВЕКО 6339:
колесная формула 6?6
полная масса автомобиля - до 38 000 кг.
двигатель F3B Cursor 13, рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (соответствует требованиям EURO-3).
Мощность 380 л.с. (440 л.с.)
Крутящий момент 1800 н*м (2100 н*м)
КПП - механическая ZF16 - количество передач 16+2
Раздаточная коробка - двухступенчатая с пневмоуправлением
Максимальная скорость 78-103 км/час
Основные модели автомобилей УРАЛ-ИВЕКО:
Седельный тягач УРАЛ-ИВЕКО 633911
нагрузка на седельно-сцепное устройство - до 26 тонн;
полная масса автопоезда - до 88 тонн;
седельное устройство JOST диамаетр шкворня - 3,5"
Самосвал УРАЛ-ИВЕКО 6539
грузоподъемность - 20 тонн;
объем кузова - 12-14 м. куб. (прямой либо "совкового" типа)
лесовоз УРАЛ-ИВЕКО 6339
масса перевозимого груза (лес в хлыстах, трубы, балки перекрытия мостов) - до 40 тонн
длина груза до 27 метров
Контейнеровоз УРАЛ-ИВЕКО 653940
длина грузовой площадки - 6 метров
масса перевозимого груза - до 25 тонн
возможно оборудование лебедкой для самопогрузки/выгрузки
Сортиментовоз УРАЛ-ИВЕКО 633920
грузоподъемность - 20 тонн (в составе автопоезда - до 43,5 тонн)
длина перевозимого леса - 8 метров (2?4метра)
Генеральный директор АЗ "Урал", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромАвто" Виктор Корман раскрыл планы предприятия по ожидаемым объёмам производства дорожных автомобилей новой серии.

По заявлению Виктора Кормана, в 2005 году автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") планирует реализовать 1300 дорожных грузовиков.
Напомним, новые автомобили "Урал" дорожного семейства были представлены во время празднования 60-летия со дня выпуска первого уральского грузовика, проходившего в Миассе с 8 по 10 июля. На обозрение были представлены бортовой "Урал-6363" (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн) и самосвал "Урал-63645" (колесная формула 6х4, полная масса 26 тонн).
Специалисты завода утверждают, что при разработке этих автомобилей закладывались конкурентные преимущества по целому ряду параметров перед отечественными и зарубежными аналогами. При этом новые "Уралы" собраны из узлов и агрегатов российского производства, отвечающих современным мировым требованиям по своим техническим характеристикам - таких, как двигатель повышенной мощности ОАО "Автодизель" (Ярославль), радиаторы и отопительные устройства Шадринского автоагрегатного завода, выполненные по лицензионной технологии "Cupro Braze".
На разработку и изготовление головных образцов грузовиков потребовалось всего лишь пять месяцев, что говорит о высоком научно-техническом потенциале предприятия.
Представленные дорожные автомобили "Урал" являются родоначальниками новой для уральского предприятия серии грузовиков. В нынешнем году будет выпущена опытно-промышленная партия таких автомобилей. Кроме того, до конца года автомобильный завод "Урал" выпустит головные образцы седельного тягача и грузовика с колесной формулой 8х4.
"Перейдя к выпуску автомобилей дорожной гаммы, автомобильный завод "Урал" сможет обеспечить более устойчивые позиции на рынке, - подчеркнул Виктор Корман. - Перед автозаводом стоит задача по увеличению объемов производства и реализации продукции в 2,8 раза к 2010 году. Ее выполнение станет возможным благодаря выпуску как традиционного продукта - грузовых внедорожников, так и нового - дорожных автомобилей". ural.miheeff.net
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com