УРАЛ Invitй
|
Postй le: Lun Aoы 11, 2008 9:55 pm Sujet du message: зона урал поволжье |
|
|
кубок северного урала 2008 Автомобили УРАЛ-ИВЕКО собираются на совместном российско- итальянском предприятии в городе Миассе. При этом все базовые узлы машины (двигатель, КПП, раздаточная коробка, ведущие мосты, рама т.д.) поступают на Урал из Европы в собранном виде, т.е. при сборке на заводах IVECO проходят самый жесткий контроль качества.
Базовой моделью для производства автомобилей является IVECO Eurotrakker MP380E38W (либо MP380E44W). Основное отличие машин УРАЛ-ИВЕКО от моделей, собираемых на заводах IVECO в Европе - максимальная приспособленность их к эксплуатации в российских условиях. Прежде всего это подготовка топлива - на всех машинах УРАЛ-ИВЕКО стандартно устанавливается сепаратор SEPAR 2000 (на сегодняшний день - одна из лучших в мире система очистки топлива от воды и механических примесей), а также подогрев всех топливных фильтров и топлива в баке. Также на все машины устанавливаются предпусковые подогреватели двигателя и независимые отопители кабины, что безусловно является необходимостью в условиях русской зимы. Кроме того на все машины дополнительно устанавливается: защита датчиков мостов, защита фар, "сапуны" во внедорожном исполнении, усиленные буксирные крюки и т.д.
Взяв за основу итальянскую машину уральские конструкторы разработали ряд специализированных машин, которых нет в модельном ряде не только IVECO, но и у других европейских производителей, при этом при производстве машин имеется возможность учесть все индивидуальные требования, предъявляемые конкретным клиентом к будущему автомобилю.
Основные технические характеристики базового шасси УРАЛ-ИВЕКО 6339:
колесная формула 6?6
полная масса автомобиля - до 38 000 кг.
двигатель F3B Cursor 13, рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (соответствует требованиям EURO-3).
Мощность 380 л.с. (440 л.с.)
Крутящий момент 1800 н*м (2100 н*м)
КПП - механическая ZF16 - количество передач 16+2
Раздаточная коробка - двухступенчатая с пневмоуправлением
Максимальная скорость 78-103 км/час
Основные модели автомобилей УРАЛ-ИВЕКО:
Седельный тягач УРАЛ-ИВЕКО 633911
нагрузка на седельно-сцепное устройство - до 26 тонн;
полная масса автопоезда - до 88 тонн;
седельное устройство JOST диамаетр шкворня - 3,5"
Самосвал УРАЛ-ИВЕКО 6539
грузоподъемность - 20 тонн;
объем кузова - 12-14 м. куб. (прямой либо "совкового" типа)
лесовоз УРАЛ-ИВЕКО 6339
масса перевозимого груза (лес в хлыстах, трубы, балки перекрытия мостов) - до 40 тонн
длина груза до 27 метров
Контейнеровоз УРАЛ-ИВЕКО 653940
длина грузовой площадки - 6 метров
масса перевозимого груза - до 25 тонн
возможно оборудование лебедкой для самопогрузки/выгрузки
Сортиментовоз УРАЛ-ИВЕКО 633920
грузоподъемность - 20 тонн (в составе автопоезда - до 43,5 тонн)
длина перевозимого леса - 8 метров (2?4метра)
Генеральный директор АЗ "Урал", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромАвто" Виктор Корман раскрыл планы предприятия по ожидаемым объёмам производства дорожных автомобилей новой серии.
По заявлению Виктора Кормана, в 2005 году автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") планирует реализовать 1300 дорожных грузовиков.
Напомним, новые автомобили "Урал" дорожного семейства были представлены во время празднования 60-летия со дня выпуска первого уральского грузовика, проходившего в Миассе с 8 по 10 июля. На обозрение были представлены бортовой "Урал-6363" (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн) и самосвал "Урал-63645" (колесная формула 6х4, полная масса 26 тонн).
Специалисты завода утверждают, что при разработке этих автомобилей закладывались конкурентные преимущества по целому ряду параметров перед отечественными и зарубежными аналогами. При этом новые "Уралы" собраны из узлов и агрегатов российского производства, отвечающих современным мировым требованиям по своим техническим характеристикам - таких, как двигатель повышенной мощности ОАО "Автодизель" (Ярославль), радиаторы и отопительные устройства Шадринского автоагрегатного завода, выполненные по лицензионной технологии "Cupro Braze".
На разработку и изготовление головных образцов грузовиков потребовалось всего лишь пять месяцев, что говорит о высоком научно-техническом потенциале предприятия.
Представленные дорожные автомобили "Урал" являются родоначальниками новой для уральского предприятия серии грузовиков. В нынешнем году будет выпущена опытно-промышленная партия таких автомобилей. Кроме того, до конца года автомобильный завод "Урал" выпустит головные образцы седельного тягача и грузовика с колесной формулой 8х4.
"Перейдя к выпуску автомобилей дорожной гаммы, автомобильный завод "Урал" сможет обеспечить более устойчивые позиции на рынке, - подчеркнул Виктор Корман. - Перед автозаводом стоит задача по увеличению объемов производства и реализации продукции в 2,8 раза к 2010 году. Ее выполнение станет возможным благодаря выпуску как традиционного продукта - грузовых внедорожников, так и нового - дорожных автомобилей". ural.miheeff.net |
|