Nйo-SVT :: Voir le sujet - курсы рекламы
Nйo-SVT Index du Forum Nйo-SVT
Exprimez-vous !
 
 FAQFAQ   RechercherRechercher   Liste des MembresListe des Membres   Groupes d'utilisateursGroupes d'utilisateurs   S'enregistrerS'enregistrer 
 ProfilProfil   Se connecter pour vйrifier ses messages privйsSe connecter pour vйrifier ses messages privйs   ConnexionConnexion 

курсы рекламы

 
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Voir le sujet prйcйdent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
интернет реклама
Invitй





MessagePostй le: Jeu Juil 17, 2008 6:31 am    Sujet du message: курсы рекламы Rйpondre en citant

нова реклама Камера медленно объезжает вокруг автомобиля. Крупный план капота, решетки радиатора, эмблема марки. Голос за кадром сообщает: "Mitsubishi Lancer. В его стандартную комплектацию уже входят две подушки безопасности". При этих словах мы видим, что на передних сиденьях сидят два борца сумо с пуленепробиваемыми лицами. Их полные мягкие тела действительно напоминают подушки безопасности. Голос за кадром продолжает сообщать, что еще входит в стандартную комплектацию: "Полный электропакет", и зритель обнаруживает на заднем сиденье двух самураев, которые четко и синхронно, с характерным выдохом, вкладывают в ножны свои самурайские мечи (катаны). Вслед за этим в машине начинают происходить события, возможные лишь при наличии полного электропакета: плавно и бесшумно откр
ываются окна и, подобно чутким ушкам какого-нибудь животного, слегка вращаются боковые зеркала. Что, кстати, очень удобно - не нужно открывать окно или выходить из машины, чтобы переориентировать боковые зеркала, т.к. водитель может управлять ими дистанционно. Голос за кадром продолжает: ABS, и мы видим голую ногу борца сумо, сидящего за рулем. Эта нога, обутая в японские сандалии (гэта), жмет на тормоз. Информация для тех, кто не водит машину: ABS - антиблокировочная система, удерживающая автомобиль от заноса при резком торможении. Особенно актуальна на мокрой или обледеневшей дороге. Голос за кадром произносит: "Кондиционер", и на заднем сиденье между двумя самураями обнаруживается девушка в костюме гейши. Она четко и графично взмахивает веером - и, как следствие, поворачивается решетка кондиционера. Автомобиль мощно трогается с места, едет по переулкам, по набережной. Звучит песенка из кинофильма "Я шагаю по Москве" на японском языке. Машина резко останавливается, сидящие в ней японцы дружно поворачиваются
к зрителю и улыбаются характерной японской улыбкой. Пэкшот, цена и слоган: "Безупречная японская собранность".
БРЕНД: Mitsubishi
МОДЕЛЬ: Mitsubishi Lancer
КЛИЕНТ: "Рольф Холдинг", дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА: Лариса Некрасова
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: Ксения Барсукова
РОЛИК: "Японцы"
ХРОНОМЕТРАЖ: 20 секунд
СРОКИ КАМПАНИИ: март 2005 года
АГЕНТСТВО: LBL Media
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Сергей Зуев
КОПИРАЙТЕРЫ: Николай Долин, Николай Зоз
АРТ-ДИРЕКТОР: Николай Долин
ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР: Татьяна Абдрашитова
ПРОДАКШЕН: Profilm
ПРОДЮСЕР: Владимир Сегалов
РЕЖИССЕР: Влад Разгулин
ОПЕРАТОР: Марат Адельшин
КОМПОЗИТОР: Андрей Петров
АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ: Александр Соколов



В ТРЕТИЙ КЛАСС ДЕВЯТЫЙ РАЗ
Mitsubishi Lancer - автомобиль класса С. Класс машины отражает ее размер: совсем маленькие, компактные городские автомобили - это класс А, чуть крупнее - В. Класс С - это по европейским меркам средние по размерам машины. Этот класс - самый плотный на рынке. Основные конкуренты Mitsubishi Lancer - Ford Focus, Hyundai Accept, Nissan Almera, Toyota Corolla. С одной стороны, автомобили класса С дают некое удачное соотношение по шкале цена/размер/премиальность. С другой - это еще не представительские машины, в отличие от класса D. Эти машины не для понта, а для повседневного использования, поэтому основа их позиционирования - семейный автомобиль. Ценность автомобилей класса С - машина для жизни, автомобиль-друг.
Современная модель Mitsubishi Lancer - это уже девятое поколение, на российском рынке существует с августа 2003 года. Вывод на наш рынок был частью европейской премьеры. Осенью 2003 года состоялась первая для этой модели национальная телевизионная кампания и продвижение в прессе и outdoor. Креатив делало рекламное агентство TWIGA. В ролике мужчина ставит в гараж свой Mitsubishi Lancer. Голос за кадром сообщает, что идет 2003 год. Затем действие переносится в будущее, где машины уже не ездят по земле, а летают. Тот же мужчина шагает в свой футуристический автомобиль с балкона собственного дома и вдруг понимает, что с его машиной что-то не так - она не работает. Тогда он спускается в гараж, где по-прежнему стоит его верный Mitsubishi Lancer, садится в него и едет по улицам, где над ним летают другие автомобили. Голос за кадром сообщал: "Что бы я делал без Lancer'а. Новый Mitsubishi Lancer - формула доверия". Ролик коммуницировал ценности модели с помощью слогана "(надежность+комфорт)2".
После первого ролика были проведены фокус-группы, показавшие, что для ЦА этой модели важно, что автомобиль сделан в Японии, так как априори это означает его качество и надежность. Поэтому коммуникация 2004 года прошла под лозунгом "Достаточно знать, где сделан автомобиль".
Перед рекламной кампанией 2005 года стояла задача еще раз подчеркнуть, что автомобиль собран в Японии. Кроме того, потребители должны были понять, что Mitsubishi Lancer вполне доступен по цене - $14 490. И что за эту цену им предлагается расширенная базовая комплектация: две подушки безопасности, полный электропакет, АВS и кондиционер. Существует стереотип - недорогая машина продается без всех этих важных атрибутов. И нужно заплатить довольно внушительную сумму, чтобы их получить.

КУДА СТАВИТЬ-ТО?
Когда рекламное агентство LBL Media, выигравшее тендер на разработку кампании 2005 года, анализировало контекст, в который нужно было вписаться со своей рекламной коммуникацией, то отсматривались ролики конкурентов. Существует, например, целая серия роликов для Toyota Corolla, где автомобиль показан в семейной среде - родители, дети, дача и т.д. В ролике для Ford Focus тоже показана молодая семья: жена опаздывает на самолет, летящий в Санкт-Петербург, садится к мужу в машину, засыпает и просыпается уже возле Исаакиевского собора - муж отвез ее туда на автомобиле. То, что этот класс машин в России рекламируется как семейный автомобиль, породило штамп - показ счастливой семьи. Креативная концепция, предложенная LBL Media, была лишена этого клише, а также и других штампов автомобильной рекламы - например, брызг воды в рапиде.
Revenir en haut de page
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Rйpondre au sujet    Nйo-SVT Index du Forum -> Crйation de nouvelles rubriques
Toutes les heures sont au format GMT
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous pouvez poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous pouvez rйpondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas йditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum


Powered by phpBB © 2001 - 2005 phpBB Group
Traduction par : phpBB-fr.com